Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №25 (28 июня 2016 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение XXV сессии №25/159 "О внесении изменений в решение Совета Верхнесадовского муниципального округа от 29.12.2015 №17/121 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению Верхнесадовского муниципального округа»"

25.07.2016

О внесении изменений в решение Совета Верхнесадовского муниципального округа от 29.12.2015 №17/121 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок населению Верхнесадовского муниципального округа»


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Совета Верхнесадовского
муниципального округа
№25/159 от 28 июня 2016г.


«VI. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК НАСЕЛЕНИЮ ВЕРХНЕСАДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»

51. Предоставление муниципальной услуги «Выдача справок населению Верхнесадовского муниципального округа» должно соответствовать следующим показателям доступности и качества муниципальной услуги:

51.1. Показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги, которыми являются следующие показатели:

  • расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
  • открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц МА Верхнесадовского МО;
  • соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
  • наличие необходимого и достаточного количества специалистов местной администрации Верхнесадовского муниципального округа (далее- МА Верхнесадовского МО), а также наличие необходимого количества помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей;
  • отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц МА Верхнесадовского МО при предоставлении муниципальной услуги.

51.2. Критериям доступности и качества оказания при предоставлении муниципальной услуги, которыми являются:

  • удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
  • полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги;
  • отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
  • удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

52.  В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в МА Верхнесадовского МО по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

53. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации  о порядке предоставления услуги должны соответствовать следующим требованиям:

  • На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
  • Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
  • Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

53.1. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы МА Верхнесадовского МО размещаются при входе в помещения МА Верхнесадовского МО.

53.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

53.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения   о возникновении чрезвычайной ситуации.

53.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, содержится следующая информация:

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты МА Верхнесадовского МО;
  • перечень муниципальных услуг;
  • краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
  • порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  • категории заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • образец заполнения заявления.

53.6.  Визуальная, текстовая и мультимедийная информация (при наличии), размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

53.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

53.8. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества  и должности.

53.9. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

54. Главой МА Верхнесадовского МО обеспечиваются условия получения инвалидами услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными  и иными нормативными правовыми актами, включая:

  • содействие со стороны должностных лиц МА Верхнесадовского МО, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
  • возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
  • проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы   с инвалидами;
  • размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
  • обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
  • оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
  • обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,  а также иного лица, владеющего жестовым языком;
  • оказание должностными лицами МА Верхнесадовского МО иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной администрации                                                                           В.А. Плеханов

Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить