Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №22 (10 мая 2016 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение XXII сессии №22/147 "Об утверждении муниципальной Программы «Правопорядок во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020 годы»"

16.05.2016

Об утверждении муниципальной Программы «Правопорядок во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020 годы»

ПРИЛОЖЕНИЕ  1
к решению Совета Верхнесадовского
муниципального округа г.Севастополя
№ 22/147 от 10 мая 2016г.


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«ПРАВОПОРЯДОК ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ – ВЕРХНЕСАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НА 2016-2020 ГОДЫ»


ПАСПОРТ

муниципальной Программы

«Правопорядок во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020 годы»

1. Основания для разработки Программы -Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N345 «Об утверждениигосударственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков";
- Закон города Севастополя от 30.12.2014 N102 ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе;
- Закон города Севастополя от 17.04.2015 N128- ЗС «Об участии граждан в охране общественного порядка в городе Севастополе».
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы Местная администрация Верхнесадовского муниципального округа
3. Соисполнители муниципальной программы Отдел внутренних дел, добровольческая народная дружина, общественные организации ВМО.
4. Цель муниципальной программы Обеспечение общественного порядка во внутригородском муниципальном образовании г. Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ.
5. Задачи муниципальной программы - координация деятельности всех заинтересованных ведомств и организаций по профилактике правонарушений во внутригородском муниципальном образовании г. Севастополя- Верхнесадовский  муниципальный округ;
- повышение эффективности работы по профилактике правонарушений во внутригородском муниципальном образовании г. Севастополя –Верхнесадовский  муниципальный округ;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- патриотическое и правовое воспитание граждан;
- ежегодное снижение количества преступлений, в том числе на улицах, в местах общего пребывания и отдыха граждан;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- уменьшение негативного проявления религиозного и национального экстремизма;
- обеспечение безопасности в сфере туризма;
- повышение уровня правосознания и ответственности участников дорожного движения.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы Программа реализуется в два этапа:
2016-2017 гг. - первый этап,
2018-2020 гг. - второй этап.
7. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой объемов бюджетных ассигнований по годам) Финансирование осуществляется за счёт средств из бюджета города Севастополя;
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета ВМО города Севастополя -Верхнесадовский МО ежегодно уточняется в соответствии с решением Совета Верхнесадовского МО «О бюджете ВМО города Севастополя – Верхнесадовский МО» на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования муниципальной Программы за период 2016-2020 гг. (в ценах соответствующих лет) составляет 7050,0тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год – 0,0 тыс. руб.
2017 год – 3000,0 тыс. руб.
2018 год – 1350,0 тыс. руб.
2019 год – 1350,0 тыс. руб.
2020 год – 1350,0 тыс. руб.
8. Конечные результаты реализации муниципальной программы Реализация программных мероприятий позволит улучшить криминогенную обстановку внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округа, остановить рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни в городе, обеспечения защищенности критически важной инфраструктуры города

1. Анализ проблемы и необходимость ее решения программными методами


 За 2015 год в правоохранительных органах было зарегистрировано 156 сообщений и заявлений о преступлениях и происшествиях во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ. Всего на территории Верхнесадовского муниципального округа  совершено 15 преступлений.

 Из них было зарегистрировано 8 фактов причинения телесных повреждений, 7 фактов составили преступления имущественного характера, преимущественно это кражи. Процент раскрываемости краж составляет 71%.

 Общий процент раскрываемости совершенных преступлений на территории Верхнесадовского муниципального округа составляет 86%.

 Пресечено 76 административных правонарушений. Подавляющее большинство правонарушений составляют правонарушения связанные с нарушением антиалкогольного и антитабачного законодательства-86%.

 Выявлено 3 факта проживания иностранцев без регистрации на территории Верхнесадовского муниципального образования.

 Один факт продажи алкогольной продукции лицу не достигшему 18 летнего возраста.

 Сферой реализации муниципальной Программы является организация эффективной деятельности в области профилактики и предотвращения правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики и предотвращения употребления наркотических веществ.

 Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.

 Политику в области безопасности внутригородского муниципального образования г.Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ планируется обеспечивать согласованными действиями основных элементов системы (профилактика правонарушений, реализация антинаркотической политики, развитие спасательных сил и средств) и за счет реализации комплекса мер различного характера.


2. Цели и система программных мероприятий


 Основной целью Программы является совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений и, как следствие, создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка, снижения уровня преступности и стабилизации криминогенной обстановки на территории Верхнесадовского муниципального округа. Достижение заданной основной цели основывается на детальном анализе организационных и правовых проблем деятельности органов и учреждений системы по профилактике правонарушений во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя-Верхнесадовский муниципальный округ, выявлении перспективных направлений модернизации указанной системы и разработке комплекса предложений, направленных на совершенствование и обновление законодательства, правоприменительной практике в рассматриваемой сфере, что имеет первостепенное значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной, экономической, научно-технической политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ.

 Достижение поставленной цели требует решения следующих приоритетных задач, определивших логику построения системы мероприятий Программы:

  • совершенствование нормативно-правовой базы внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ по профилактике правонарушений с учетом системно-правового анализа законодательных актов федерального значения и субъектов Российской Федерации, подзаконных нормативных документов, регулирующих деятельность органов и учреждений, привлекаемых к профилактике правонарушений и преступлений, формулирования действенных рекомендаций по устранению противоречий в правоприменительной деятельности компетентных органов, в задачи которых входит профилактика правонарушений;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений большего количества организаций всех форм собственности путем улучшения организационных основ деятельности по противодействию правонарушениям на основе позитивного опыта и последовательного ретроспективного анализа развития отечественных институтов по профилактике правонарушений, развития института добровольных народных дружин, разработки комплекса перспективных мер, направленных на повышение доверия населения к деятельности органов, нормативно закрепленные задачи, которых связаны с профилактикой правонарушений, формирования более позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности;
  • снижение темпов прироста регистрируемых преступлений за счет сосредоточения усилий добровольной народной дружины на приоритетных направлениях противодействия преступности, организации непрерывного мониторинга криминогенной ситуации и социальных проблем во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ, определения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и принятия необходимых мер по их минимизации, создания системы мероприятий в целях профилактики новых преступлений со стороны лиц, ранее совершавших преступления, содействия социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, профилактики рецидивной преступности;
  • повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах, развития общегородской структурной системы оперативного пресечения административных правонарушений;
  • повышения уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи путем повышения уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания, создания системы стимулов для законопослушного образа жизни;

 Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям:

  • организационные мероприятия по профилактике правонарушений;
  • воссоздание института профилактики и привлечения общественности к предотвращению правонарушений;
  • снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
  • мероприятия по профилактике правонарушений и обеспечению правопорядка на улицах и в других общественных местах;
  • повышение оперативности реагирования на заявления граждан о правонарушениях за счёт наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
  • организационные мероприятия по профилактике защиты от чрезвычайных ситуаций и пропаганде безопасного образа жизни;
  • профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
  • профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи;
  • организация патрулей из числа участников добровольческой народной дружины.

3. Механизм  реализации  Программы


 Управление реализацией Программы осуществляет местная администрация Верхнесадовского муниципального округа во взаимодействии с ОВД Нахимовского района и Добровольной народной дружиной.

 Реализация Программы осуществляется через ее организационное, финансовое, информационное обеспечение и контроль за исполнением Программы.

 Реализацию муниципальной Программы планируется обеспечивать за счет консолидации усилий и ресурсов органов муниципальной власти внутригородского муниципального образования города Севастополя- Верхнесадовский муниципальный округ путем комплексного использования политических, организационных, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.

 Основными задачами в сфере обеспечения законности, правопорядка и безопасности во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ являются разработка и обеспечение реализации мер в пределах полномочий исполнительных органов внутригородского муниципального образования города Севастополя -Верхнесадовского муниципального округа, а также разработка политики и реализация задач в области профилактики и предотвращения правонарушений, предотвращения употребления наркотических веществ и безопасности жителей и гостей внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ.

 Проблемы обеспечения законности, правопорядка и безопасности носят системный и комплексный межведомственный и междисциплинарный характер, требующий участия различных органов исполнительной власти при реализации конкретных мероприятий, и(или) взаимодополняющий характер.

 Существующие проблемы в сфере законности, правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ. Меры по обеспечению безопасности внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ должны носить комплексный и системный характер.

 Реализация муниципальной Программы призвана стать мобилизующим фактором развития экономики региона, улучшения качества жизни населения, обеспечения стабильности, укрепления региональной безопасности и правопорядка, а применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры в сфере законности, правопорядка и безопасности на территории Верхнесадовского муниципального округа.

 Формирование муниципальной Программы осуществлялось исходя из принципов:

  • установления для муниципальной Программы измеримых результатов их реализации (конечных и непосредственных результатов);
  • интеграции государственных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых мер для достижения целей муниципальной программы;
  • наличия у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
  • проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.

4. Сроки реализации Программы


 Сроки реализации Программы  2016-2020 годы.

 Выполнение Программы предусмотрено в два этапа:

  • 2016-2017 гг. - первый этап,
  • 2018-2020 гг. - второй этап.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета ВМО Верхнесадовского МО ежегодно уточняется в соответствии с решением сессии Совета Верхнесадовского МО «О бюджете» на соответствующий финансовый год.


5. Финансовое обеспечение Программы


 Программа финансируется из бюджета города Севастополя за период 2016-2020 гг. составляет 7050,0 тыс. руб.,в том числе по годам:

2016г. -  0,0  тыс. руб.;
2017г. – 3000,0 тыс. руб.;
2018г. – 1350,0 тыс. руб.;
2019г. – 1350,0 тыс. руб.;
2020г. – 1350,0 тыс. руб.

 Планируемые мероприятия и расходы представлены в Приложении №1.

 Указанные расходы при необходимости и обоснованности подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.


6. Организация контроля за ходом реализации Программы


 Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава местной администрации Верхнесадовского муниципального округа.


7. Оценка эффективности реализации Программы


 Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов, составление плановых и фактических значений показателей Программы.

 Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы.

 Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации.

 Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Постановлением № 13-МА от 07.08.2015 пунктом 7 «Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ».


8. Ожидаемые результаты реализации Программы


  1. Уменьшение общего числа совершенных правонарушений на 20%.
  2. Снижение числа правонарушений в общественных местах и на улицах на 30%.
  3. Снижение числа правонарушений, совершенных в состоянии опьянения на 25%;
  4. Снижение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними и молодёжью на 20%;
  5. Снижение числа правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 10%.

9. Оценка рисков реализации Программы


 Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов имеющихся в обществе социально-экономических проблем, включая снижение экономического роста, увеличение темпов инфляции.

 Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

 Наиболее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с нимифинансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками и возможен лишь оперативный учет последствий и их проявления.

 Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

  • регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
  • своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.

 Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы, а также на основе обеспечения эффективной координации исполнителей программных мероприятий.


Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя
Совета, Глава местной администрации                                                            В.А. Плеханов


Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить