Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №06 (11 июня 2015 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение VI сессии №06/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ"

22.01.2016

Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ


Часть IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

 

Раздел 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


10.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается на один год - очередной финансовый год в форме решения Совета муниципального образования.

10.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, разрабатываемого местной администрацией на период не менее трех лет.

  Прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования основывается на прогнозе социально-экономического развития города Севастополя и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Севастополя.

10.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета (ответственные исполнители и сроки составления), а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются местной администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.


Раздел 11. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


11.1. Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета муниципального образования не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду.

11.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

  - основные направления бюджетной и налоговой политики;

 - предварительные итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

  - прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования;

  - оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

  - проект среднесрочного финансового плана муниципального образования;

  - верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года;

  - пояснительная записка к проекту местного бюджета;

  - иные документы и материалы.

11.3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Раздел 12. РАССМОТРЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ


12.1.Совет муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

12.2. Глава  муниципального образования не позднее чем через неделю со дня официального внесения местной администрацией проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение Комиссией Совета муниципального образования по вопросам бюджета  и финансов,  другими комиссиями Совета муниципального образования .

12.3. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета муниципального образования на основании заключения комиссии Совета муниципального образования  по вопросам бюджета и финансов.

12.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду.

12.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:

  - основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год;

  - источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

  - объем межбюджетных трансфертов из бюджета города;

  - дефицит местного бюджета и источники его финансирования;

  - объем расходов местного бюджета по направлениям.

12.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением Совета муниципального образования утверждаются следующие характеристики:

  - общий объем доходов в очередном финансовом году;

  - объем расходов по направлениям в очередном финансовом году;

  - общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году.

12.7. Проект решения о местном бюджете, принятый Советом муниципального образования в первом чтении, выносится для его обсуждения с жителями муниципального образования на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета муниципального образования.

12.8. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в первом чтении Совет муниципального образования вправе принять решение:

  1) о передаче проекта решения в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен пунктами 12.9 - 12.11 настоящего Положения;

  2) о направлении проекта решения в местную администрацию на доработку.

12.9. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета муниципального образования и местной администрации. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями  Совета муниципального образования и местной администрации.

12.10. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета муниципального образования.

12.11. При передаче в согласительную комиссию проекта решения о местном бюджете, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета.

12.12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.

12.13. Если Совет муниципального образования не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в местную администрацию на доработку.

12.14. Проект решения о местном бюджете, отклоненный в первом чтении, дорабатывается местной администрацией в течение семи дней с момента официального представления местной администрации соответствующего решения Совета муниципального образования, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.

12.15. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается Советом муниципального образования в первоочередном порядке.

12.16. Второе чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

12.17. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о местном бюджете являются поправки к проекту, принятому в первом чтении, относящиеся к:

  - конкретным источникам доходов и финансирования дефицита местного бюджета;

  - расходам местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

12.18. Рассмотрение поправок, относящихся к предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете, осуществляется с учетом обеспечения сбалансированности проекта местного бюджета.

12.19. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту решения о местном бюджете определяется решением Совета муниципального образования.

12.20. Поправки к проекту решения о местном бюджете и результаты их рассмотрения формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

12.21. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете завершается голосованием о принятии решения о местном бюджете.

12.22. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

12.23. В недельный срок после утверждения местного бюджета местная администрация представляет местный бюджет в финансовый орган города Севастополя для уточнения показателей консолидированного бюджета города.

12.24. Одновременно с проектом решения о местном бюджете предоставляются документы и материалы в соответствии с требованиями ст. 184 ч.2 БК РФ.

12.25. Решение о местном бюджете подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования.


Раздел 13. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ


13.1. Местная администрация вносит в Совет муниципального образования проект решения Совета муниципального образования о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее - проект решения о внесении изменений) в случаях:

  1) необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года;

  2) изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года;

  3) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете.

13.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:

  1) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

  2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

  3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

13.3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений осуществляются в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования.

13.4. Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.


Страница 5 - 5 из 8
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Файл:  Загрузить