Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №02 (30 января 2015 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Приложение к решению Совета Верхнесадовского муниципального округа №02/11 от 30.01.2015г.

14.01.2016

Приложение к решению Совета Верхнесадовского муниципального округа №02/11 от 30.01.2015г. "Об утверждении Проекта Устава внутригородского муниципального образования Верхнесадовский муниципальный округ"


Глава 5. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Статья 20. Структура органов местного самоуправления муниципального образования.


1. Структуру органов местного самоуправления  ВМО Верхнесадовского МО составляют:

1) Совет Верхнесадовского МО - представительный орган внутригородского муниципального образования, состоящий из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах;

2) Председатель Совета Верхнесадовского МО, глава внутригородского муниципального образования, избираемый Советом Верхнесадовского МО из своего состава;

3) местная администрация - исполнительно-распорядительный орган внутригородского муниципального образования, которую возглавляет Глава муниципального образования, исполняющий полномочия Председателя местной администрации;

4) контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-ревизионная комиссия;

2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий устав.

3. Решение Совета Верхнесадовского МО об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального образования вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.


Статья 21. Совет внутригородского муниципального образования


1. Совет Верхнесадовского МО является представительным органом ВМО Верхнесадовского МО.

Полное наименование муниципального Совета внутригородского муниципального образования – Совет Верхнесадовского муниципального округа.

Сокращенное наименование муниципального Совета внутригородского муниципального образования – Совет Верхнесадовского  МО.

Место нахождения муниципального Совета Верхнесадовского муниципального округа: 299802, г.Севастополь, с.Верхнесадовое, ул.Севастопольская, дом № 82.

2. Срок полномочий Совета Верхнесадовского муниципального округа определяется законом города Севастополя от 03.06.2014 № 20-ЗС «О выборах представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя».

3. Совет Верхнесадовского  МО представляет все население муниципального образования и осуществляет от его имени осуществляет местное самоуправление в пределах и полномочиях, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя и настоящим Уставом.

4. Расходы на обеспечение деятельности Совета Верхнесадовского  МО предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Совет Верхнесадовского  МО обладает правами юридического лица.


Статья 22. Состав Совета Верхнесадовского МО.


1. Совет Верхнесадовского  МО состоит из 10 депутатов, которые избираются населением, обладающим активным избирательным правом, на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права в соответствии с законом города Севастополя от 03.06.2014 № 20-ЗС «О выборах представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя»

2. Совет Верхнесадовского  МО избирает из своего состава Председателя Совета Верхнесадовского  МО, а также его заместителя.


Статья 23. Комиссии Совета Верхнесадовского МО.


1. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на заседания Совета Верхнесадовского  МО, и организации контроля за деятельностью иных органов местного самоуправления муниципального образования из числа депутатов Совета образовываются постоянные и временные комиссии Совета Верхнесадовского  МО.

2. Постоянные комиссии Совета Верхнесадовского  МО образуются на срок полномочий депутатов соответствующего Совета.

3. Постоянная комиссия возглавляется Председателем постоянной комиссии, избираемым из числа депутатов - членов постоянной комиссии. Решение об избрании председателя постоянной комиссии принимается Советом Верхнесадовского  МО открытым  голосованием.

4. Для подготовки отдельных вопросов и проектов решений на рассмотрение Совета Верхнесадовского  МО, их правовой, экономической и иной экспертизы по предложениям депутатов могут образовываться временные (рабочие) комиссии.

5. Количество комиссий, их перечень, наименование, численный и персональный состав и Порядок работы определяется отдельным решением Совета Верхнесадовского  МО в соответствии с его Регламентом и настоящим Уставом. 


Статья 24. Полномочия Совета Верхнесадовского МО.


1. В исключительной компетенции Совета Верхнесадовского  МО находятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4) определение Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) определение Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

6) определение Порядка участия Совета Верхнесадовского  МО в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) принятие решения об удалении Председателя Совета Верхнесадовского  МО в отставку.

3. Совет Верхнесадовского  МО обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании города Севастополя. Порядок реализации права законодательной инициативы определяется  законодательством города Севастополя.

4. Совет Верхнесадовского  МО заслушивает ежегодные отчеты Председателя Совета Верхнесадовского  МО, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Верхнесадовского  МО.


Статья 25. Порядок проведения заседаний Совета Верхнесадовского МО


1. Вновь избранный Совет собирается на первое заседание не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания Совета Верхнесадовского  МО в правомочном составе.

Совет Верхнесадовского  МО может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов.

2. Первое заседание депутатов Совета Верхнесадовского  МО нового созыва открывает Председатель Совета Верхнесадовского  МО предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Совета Верхнесадовского  МО.

3. Организацию деятельности Совета Верхнесадовского  МО осуществляет Глава муниципального образования, исполняющий полномочия Председателя Совета.

4. Заседания Совета Верхнесадовского  МО проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

5. Срок оповещения, форма созыва и Порядок ведения дел Совета Верхнесадовского  МО при проведении очередных заседаний определяются Регламентом Совета Верхнесадовского  МО.

6. Совет муниципального образования по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.

7. Заседания Совета Верхнесадовского  МО являются открытыми. В случаях, установленных Регламентом, Совет Верхнесадовского  МО может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытом рассмотрении отдельных вопросов повестки дня.

8. Заседание Совета Верхнесадовского  МО правомочно, если на нем присутствуют более пятидесяти процентов от числа избранных депутатов.

9. Решения Совета  Верхнесадовского  МО, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории ВМО Верхнесадовского  МО принимаются большинством голосов от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов Совета Верхнесадовского  МО.

10. Устав Верхнесадовского  МО, решение о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной частью 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов Совета Верхнесадовского  МО.

11. Решения Совета Верхнесадовского  МО принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на правомочном заседании Совета Верхнесадовского  МО.

12. Принятие решений Совета Верхнесадовского  МО производится открытым поименным голосованием, а по персональным вопросам - тайным голосованием.


Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета Верхнесадовского МО


1.Полномочия Совета Верхнесадовского  МО могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 44 закона города Севастополя № 102-ЗС, а также в случаях, определенных частью 16 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета Верхнесадовского  МО возможно в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

3. Решение о самороспуске принимается единогласно всеми избранными депутатами Совета Верхнесадовского  МО.

4. Досрочное прекращение полномочий Совета Верхнесадовского  МО влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Верхнесадовского  МО досрочные выборы в указанный совет проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.


Статья 27. Глава муниципального образования


1. Председатель Совета Верхнесадовского МО - высшее должностное лицо ВМО Верхнесадовского МО - является главой муниципального образования.

2. Председатель Совета Верхнесадовского  МО осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

3. Председатель Совета Верхнесадовского  МО подконтролен и подотчетен населению и Совету Верхнесадовского  МО путем предоставления Совету ежегодных отчетов о результатах своей деятельности.

4. Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.


Статья 28. Выборы председателя Совета Верхнесадовского МО


1. Председатель Совета Верхнесадовского  МО избирается большинством голосов при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов.

2. Выборы председателя Совета Верхнесадовского  МО проводятся в срок не позднее одного месяца со дня первого заседания муниципального Совета муниципального образования нового созыва.

3. Председатель Совета Верхнесадовского  МО избирается тайным голосованием простым большинством от числа избранных депутатов Совета Верхнесадовского  МО.

4. Полномочия председателя Совета Верхнесадовского  МО начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются с момента начала работы Совета Верхнесадовского  МО нового созыва. Днем вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования считается день, следующий за днем его избрания из числа депутатов муниципального совета муниципального образования.


Статья 29. Полномочия председателя Совета Верхнесадовского МО


1. Председатель Совета Верхнесадовского  МО:

1) организует деятельность Совета Верхнесадовского  МО и председательствует на заседаниях Совета Верхнесадовского  МО;

2) представляет ВМО Верхнесадовского  МО в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени ВМО Верхнесадовского  МО;

3) подписывает и обнародует в Порядке, установленном настоящим Уставом, решения Совета Верхнесадовского  МО и контролирует их исполнение;

4) контролирует подготовку заседаний Совета Верхнесадовского  МО, включая формирование повестки дня, подготовку проектов решений Совета Верхнесадовского  МО;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Верхнесадовского  МО;

6) координирует работу постоянных депутатских комиссий, рабочих депутатских групп, работу выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в Совета Верхнесадовского  МО;

7) организует взаимодействие комиссий Совета Верхнесадовского  МО и местной администрации;

8) предлагает Совета Верхнесадовского  МО на утверждение структуру аппарата совета муниципального образования;

9) утверждает штатное расписание аппарата Совета Верхнесадовского  МО;

10) назначает и увольняет сотрудников аппарата Совета Верхнесадовского  МО;

11) подписывает договоры и соглашения от имени ВМО Верхнесадовского  МО, за исключением договоров и соглашений, подписание которых входит в компетенцию местной администрации;

12) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

13) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города   Севастополя

14) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание Совета Верхнесадовского  МО в соответствии с утвержденной Советом сметой;

15) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом и решениями Совета Верхнесадовского  МО.

2. Полномочия Председателя Совета Верхнесадовского  МО прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

4) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия;

12) в случае преобразования и упразднения муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

14) досрочного прекращения полномочий Совета Верхнесадовского  МО.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Совета Верхнесадовского  МО, а также невозможности исполнения им своих полномочий (отпуск, временная нетрудоспособность, другие причины) полномочия Председателя Совета Верхнесадовского  МО исполняет заместитель председателя Совета Верхнесадовского  МО.


Статья 30. Заместитель главы муниципального образования


1. Заместитель председателя Совета Верхнесадовского  МО (далее - заместитель председателя), избирается Советом Верхнесадовского  МО из своего состава на срок полномочий Совета Верхнесадовского  МО и является заместителем Главы муниципального образования.

2. Избранным на должность заместителя председателя Совета Верхнесадовского  МО считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета Верхнесадовского  МО.

3. Заместитель председателя Совета Верхнесадовского  МО осуществляет свои полномочия на общественных началах.

4. Досрочное прекращение полномочий заместителя председателя Совета Верхнесадовского  МО осуществляется на основаниях, предусмотренных подпунктами 1-14 пункта 2 статьи 29 настоящего Устава.


Статья 31. Статус депутата Совета Верхнесадовского МО, выборного должностного лица местного самоуправления


1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета Верхнесадовского  МО, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

2. Срок полномочий депутата Совета Верхнесадовского  МО и  выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается законом города Севастополя от 03.06.2014г. № 20-ЗС «О выборах депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя».

3. Полномочия депутата Совета Верхнесадовского  МО начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

4. Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

5. Выборные должностные лица местного самоуправления осуществляют свои полномочия на постоянной основе, но не более 10 процентов депутатов от установленной численности совета в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

Депутаты Совета Верхнесадовского  МО осуществляют свои полномочия на общественных началах.

6. Депутат Совета Верхнесадовского  МО представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в Совете Верхнесадовского  МО в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется при ее осуществлении Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя и настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год.

7. Выборное должностное лицо Совета Верхнесадовского  МО, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством или, если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8. Выборные должностные лица органа местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.

10. Решение Совета Верхнесадовского  МО о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период перерыва между сессиями Совета ВМО Верхнесадовского  МО, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

11. Размер оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законодательством города Севастополя.

12. Если в бюджете муниципального образования доля бюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а так же предоставляемых муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществлении части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышало 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеет право превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления согласно требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.


Статья 32. Местная администрация.


1. Местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя.

Полное наименование местной администрации муниципального образования - местная администрация внутригородского муниципального образования Верхнесадовского муниципального округа.

Сокращенное наименование местной администрации муниципального образования – МА ВМО Верхнесадовского  МО.

Место нахождения местной администрации муниципального образования: 99802, г.Севастополь, с.Верхнесадовое, ул.Севастопольская, дом № 82.

2. Местной администрацией муниципального образования руководит председатель местной администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

3. Структура местной администрации утверждается решением Совета Верхнесадовского  МО по представлению председателя местной администрации с учетом положения о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, утвержденного Правительством Севастополя.

4. Штатное расписание местной администрации и должностные инструкции, устанавливающие должностные обязанности работников местной администрации муниципального образования, утверждаются Председателем местной администрации.

5. В штатном расписании местной администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности местной администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.

6. Функции по осуществлению правового, организационного и материального обеспечения деятельности Совета Верхнесадовского  МО осуществляет местная администрация.

7. Финансирование деятельности местной администрации осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности местной администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

8. Местная администрация обладает правами юридического лица.


Статья 33. Полномочия местной администрации муниципального образования


Местная администрация муниципального образования:

1) разрабатывает проекты местного бюджета, иных муниципальных правовых актов, представляемых Председателем местной администрации на рассмотрение Совета Верхнесадовского  МО;

2) утверждает и направляет в Совет Верхнесадовского  МО и контрольно-счетный орган - контрольно-ревизионную комиссию отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;

3) исполняет местный бюджет, направляет в Совет Верхнесадовского  МО годовой отчет об исполнении местного бюджета для его утверждения;

4) исполняет решения Совета Верхнесадовского  МО, принятые в пределах его компетенции;

5) разрабатывает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

6) обеспечивает содержание и использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) управляет муниципальной и иной переданной в управление муниципального образования собственностью;

8) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные муниципальному образованию федеральными законами и законами города Севастополя;

9) устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и осуществляет его ведение;

10) устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

11) обеспечивает доступ к информации о деятельности местной администрации;

12) устанавливает порядок предоставления возможности ознакомления с информацией о деятельности местной администрации и порядок контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности местной администрации в помещениях, занимаемых местной администрацией;

13) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами города Севастополя, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними решениями муниципального совета к компетенции местной администрации.


Статья 34. Председатель местной администрации


1.Председатель местной администрации Верхнесадовского  МО (далее – председатель местной администрации) является муниципальным должностным лицом.

2. Председатель местной администрации:

1) организует деятельность местной администрации;

2) утверждает штатное расписание местной администрации;

3) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание местной администрации;

4) подписывает договоры и соглашения от имени местной администрации;

5) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;

6) в соответствии с законодательством заключает трудовые договоры (контракты) с работниками местной администрации;

3. Председатель местной администрации:

1) подконтролен и подотчетен Совету Верхнесадовского  МО;

2) представляет Совету Верхнесадовского  МО ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Севастополя.

4. Председатель местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия председателя местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством;

4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.


Статья 35. Контрольно-счётный орган муниципального образования


1.Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования.

2.Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

4. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования формируется Советом Верхнесадовского  МО на срок его полномочий.

Численный и персональный состав контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования устанавливаются отдельным решением Совета Верхнесадовского  МО. По решению совета могут вноситься изменения в состав контрольно- ревизионной комиссии.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию Верхнесадовского  МО по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией Верхнесадовского  МО подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Контрольно-ревизионная комиссия Верхнесадовского  МО подотчетна Совету Верхнесадовского  МО и ежегодно отчитывается перед ним о своей деятельности.


Статья 36. Избирательная комиссия муниципального образования


1. Избирательная комиссия Верхнесадовского  МО организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия Верхнесадовского  МО является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия Верхнесадовского  МО формируется Советом Верхнесадовского  МО в соответствии с федеральными законами и законами города Севастополя.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Верхнесадовского  МО определяется Законом города Севастополя от 03.06.2014г. №  «О выборах представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя».


Статья 37. Муниципальная служба


1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом № 131-ФЗ, Законом города Севастополя от 5 августа 2014 года №53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе», иными законами города Севастополя, уставами внутригородских муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.


Страница 6 - 6 из 12
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец

Файл:  Загрузить