Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №02-МА от 09.07.2015г. "Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ"

15.05.2017

Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                                                          к Постановлению
                                                                                     Местной администрации
                                                                                          Верхнесадовского муниципального округа
                                                                                          от 09 июля 2015 г. № 02-МА


Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее - бюджетные ассигнования, Бюджет соответственно) и применяется субъектами бюджетного планирования внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ при составлении проекта Бюджета и реестра расходных обязательств внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ, а также при распределении объема бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств.

2. В целях определения объема бюджетных ассигнований все расходные обязательства внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации группируются по следующим направлениям:

  • оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

  • предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

  • исполнение переданных в установленном порядке государственных полномочий, в том числе оказание (выполнение) государственных услуг и работ в рамках реализации государственных полномочий, а также обеспечение исполнения публичных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в Бюджет из бюджетов других уровней;

  • обслуживание муниципального долга;

  • исполнение судебных актов по искам к казне внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

  • предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета по формам, предусмотренным статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в форме субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) бюджетам поселений (внутригородских районов) в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие методы:

3.1. Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами, решениями Совета Верхнесадовского муниципального округа, правовыми актами Главы ВМО Верхнесадовский МО, исполняющего полномочия председателя Совета, Главы местной администрации.

3.2. Метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года.

3.3. Плановый метод расчета бюджетных ассигнований, под которым понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном акте, муниципальной программе, договоре, условиях займа.

3.4. Иные методы расчета, при которых расчет объема бюджетных ассигнований производится методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

4. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся расходы на:

4.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.

4.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.

4.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.

4.4. Закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).

5. К бюджетным ассигнованиям на предоставление субсидий относятся расходы Бюджета, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

6. К бюджетным ассигнованиям на исполнение переданных в установленном порядке государственных полномочий, в том числе на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках реализации государственных полномочий, а также обеспечение исполнения публичных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в Бюджет из бюджетов других уровней, относятся расходные обязательства, возникающие у ВМО города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ в результате наделения в установленном порядке органов местного самоуправления ВМО города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ отдельными государственными полномочиями.

7. К бюджетным ассигнованиям на обслуживание муниципального долга относятся расходы на осуществление платежей, возникающих и исполняемых в соответствии с федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Федерального значения Севастополя, муниципальными правовыми актами ВМО города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ, регламентирующими процедуру обслуживания и принятия долговых обязательств, а также договорами (соглашениями), определяющими привлечение и обращение муниципальных долговых обязательств.

8. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, бюджетным и автономным учреждениям осуществляется с учетом муниципального задания, а также его выполнения.

9. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.4 настоящего Положения, для которых возможно установление зависимости размера расходов от объема оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), производится с применением нормативного метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) результатами оценки потребности в муниципальной услуге (работе), проводимой местной администрацией Верхнесадовского муниципального округа, ответственной за оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).

Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) осуществляется ежегодно в период подготовки проекта Бюджета.

В случае изменения параметров прогноза социально-экономического развития местная администрация Верхнесадовского муниципального округа уточняет объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и готовит решение Совета Верхнесадовского муниципального округа о внесении соответствующих изменений в Бюджет, после чего местная администрация Верхнесадовского муниципального округа и главные распорядители бюджетных средств осуществляют корректировку параметров муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Внесение изменений в доведенные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется местной администрацией Верхнесадовского муниципального округа и главными распорядителями бюджетных средств не позднее 30 календарных дней со дня принятия Советом Верхнесадовского муниципального округа решения о внесении изменений в Бюджет.

10. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.4 настоящего Порядка, для которых не установлено зависимости размера расходов от объема оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) либо если расходы направлены на улучшение качественных показателей группы муниципальных услуг (работ), производится с применением планового метода расчета бюджетных ассигнований и (или) метода индексации бюджетных ассигнований.

Выбор метода, используемого для планирования бюджетных ассигнований, осуществляется местной администрацией Верхнесадовского муниципального округа, в ведении которой находятся муниципальные учреждения, оказывающие (выполняющие) муниципальные услуги (работы).

11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с муниципальными правовыми актами города Федерального значения Севастополя, регламентирующими межбюджетные отношения, на основании методик, устанавливающих порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение указанных полномочий.


Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной администрации                                                                Плеханов В.А.


Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить