Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №125/2018-МА от 28.12.2018г. "О внесении изменений в постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 29 декабря 2017г. №189/2017-МА «Об утверждении муниципальной Программы «Благоустройство во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ» на 2018-2020 годы»"

29.12.2018

О внесении изменений в постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 29 декабря 2017г. №189/2017-МА

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению местной администрации
Верхнесадовского муниципального округа
от 28.12.2018г. №125/2018-МА


Муниципальная Программа «Благоустройство во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ»


Паспорт муниципальной Программы «Благоустройство во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ»
Ответственный исполнитель программы Местная администрация Верхнесадовского муниципального округа
Участники муниципальной программы Местная администрация Верхнесадовского муниципального округа
Подпрограммы муниципальной программы/Ведомственные целевые программы -
Цели муниципальной Программы - комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка;
- повышение качества жизни населения на территории Верхнесадовского муниципального округа;
Задачи муниципальной Программы - Реализация мероприятий по санитарной очистке территории Верхнесадовского муниципального округа;
- Реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации на территории Верхнесадовского муниципального округа;
- Реализация мероприятий по созданию, содержанию зеленых насаждений, уходу за ними на территории Верхнесадовского муниципального округа;
- Реализация мероприятий по созданию, приобретению, установке, текущему ремонт и реконструкции элементов благоустройства;
- Реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;
- Реализация мероприятий по обустройству и ремонту тротуаров;
- Реализация мероприятий по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок;
- Обеспечение и реализация мероприятий по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог;
- Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству кладбищ.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы 1. Площадь убираемой территории (м2);
2. Ликвидация несанкционированных складирований отходов (м3);
3. Площадь создания, содержания зеленых насаждений (м2);
4. Количество закупленных и установленных элементов благоустройства (шт.);
5. Количество обустроенных контейнерных площадок (шт.);
6. Площадь отремонтированных тротуаров (м2);
7. Площадь Количество обустроенных детских площадок (шт.);
8.Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог (м2);
9. Площадь содержания и благоустройства кладбищ (м2).
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы Программа реализуется в годах в один этап. Сроки реализации определяются перечнем мероприятий согласно Приложению № 1 к Программе.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы за счет средств местного бюджета Финансирование осуществляется за счет средств субвенции из бюджета города Севастополя бюджету внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.
2018 год – 16175,40 тыс. руб.
2019 год – 23152,60 тыс. руб.
2020 год – 16094,30 тыс. руб.
2021 год – 16738,10 тыс. руб.
Конечные результаты реализации муниципальной Программы - улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории муниципального округа;
- уменьшение или полная ликвидация мест несанкционированных и бесхозных свалок на территории муниципального округа;
- увеличение количества и качества созданных площадей зелёных насаждений в муниципальном образовании;
- сокращение количества несанкционированных складирований отходов;
- увеличение количества элементов благоустройства;
- увеличение количества обустроенных контейнерных площадок;
- увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов);
- увеличение площади отремонтированных внутриквартальных дорог и тротуаров;
- улучшение уровня содержания и благоустройства кладбищ.

1. Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной Программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

В состав Верхнесадовского муниципального округа входят 7 населенных пунктов: село Верхнесадовое, село Дальнее, село Камышлы, село Пироговка, село Поворотное, село Фронтовое, село Фруктовое. Население Верхнесадовского муниципального округа составляет 5486 чел.

В настоящее время в вопросах благоустройства территории муниципального округа имеется ряд проблем. Благоустройство всех населенных пунктов Верхнесадовского муниципального округа не отвечает современным требованиям. Серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения коммунальных отходов, санитарная очистка территории округа. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами. Из-за не своевременного сбора и вывоза мусора растет количество несанкционированных свалок и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.

Также одной из актуальных проблем Верхнесадовского муниципального округа является сохранение, совершенствование и дальнейшее развитие зелѐных насаждений. Сохранение зеленых насаждений - это содержание их в здоровом и упорядоченном состоянии, формирование декоративных и эффективных в экономическом отношении, стойких к неблагоприятным условиям окружающей среды насаждений.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

На улицах и в других общественных местах не хватает самых обыкновенных мусорных урн, дополнительная установка уличных урн поможет сохранить чистоту и порядок на улицах, а значит, в какой-то мере поспособствуют повышению комфорта и здоровья населения.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства Верхнесадовского муниципального округа в настоящее время обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам благоустройства.

Учитывая важность указанных направлений в целях социально-экономического развития Верхнесадовского муниципального округа, возникла необходимость в разработке данной программы для комплексной реализации основных мероприятий по благоустройству территории округа и эффективного использования бюджетных средств.


2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и описание конечных результатов Программы

Цели Программы:

  • комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка;

  • повышение качества жизни населения на территории Верхнесадовского муниципального округа.

Задачи Программы:

  • Реализация мероприятий по санитарной очистке территории Верхнесадовского муниципального округа;

  • Реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации на территории Верхнесадовского муниципального округа;

  • Реализация мероприятий по созданию, содержанию зеленых насаждений, уходу за ними на территории Верхнесадовского муниципального округа;

  • Реализация мероприятий по созданию, приобретению, установке, текущему ремонт и реконструкции элементов благоустройства;

  • Реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;

  • Реализация мероприятий по обустройству и ремонту тротуаров;

  • Реализация мероприятий по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок;

  • Обеспечение и реализация мероприятий по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог;

  • Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству кладбищ.

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе её реализации результатов. Реализация мероприятий Программы позволит создать благоприятные условия для жизни работы и отдыха жителей и гостей внутригородского муниципального образования.

Совокупность мероприятий, предложенных в Программе, направлена на:

  • улучшение уровня благоустройства и санитарного состояния территории внутригородского муниципального образования;

  • увеличение количества и качества созданных площадей зелёных насаждений в муниципальном образовании;

  • сокращение количества несанкционированных складирований отходов;

  • увеличение количества элементов благоустройства;

  • увеличение количества обустроенных контейнерных площадок;

  • увеличение количества обустроенных спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

  • увеличение площади отремонтированных внутриквартальных дорог и тротуаров;

  • улучшение уровня содержания и благоустройства кладбищ.


3. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы.

По итогам исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы ответственный исполнитель в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации Программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.

В качестве критериев оценки эффективности Программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в Приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Благоустройство во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ». Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).


4. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, основные мероприятия.

Программа реализуется за счет предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя бюджету внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ в форме субвенций (далее – местный бюджет, субвенции) на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства.

Поступившие в местный бюджет из бюджета города Севастополя субвенции расходуются в соответствии с целями и условиями их предоставления на исполнение расходных обязательств внутригородского муниципального образования, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий города Севастополя, переданных органам местного самоуправления в городе Севастополе.

Ответственным исполнителем Программы является отдел благоустройства местной администрации Верхнесадовского муниципального округа.

Финансовые средства на осуществление переданных полномочий расходуются на проведение следующих мероприятий:

1) по санитарной очистке территории внутригородского муниципального образования;

2) по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и мероприятия по их транспортировке для утилизации;

3) по созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними;

4) по созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства;

5) по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;

6) по обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров);

7) по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

8)  по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог;

9) по содержанию и благоустройству кладбищ;

10) расходы на оплату труда с начислениями и на прочие расходы по содержанию муниципальных служащих, исполняющих переданные полномочия.

Распределение субвенции из бюджета города Севастополя местному бюджету на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства по каждому виду мероприятий утверждено Приложением к Постановлению Правительства от 16.03.2017 № 208-ПП «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя для реализации отдельных государственных полномочий по выполнению мероприятий в сфере благоустройства» (с изменениями).


5. Система управления и контроль за ходом выполнения Программы. Оценка рисков реализации Программы

Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных на реализацию Программы ресурсов осуществляет местная администрация Верхнесадовского муниципального округа и Департамент городского хозяйства города Севастополя, как главный распорядитель бюджетных средств.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов имеющихся в обществе социально-экономических проблем, включая снижение экономического роста, увеличение темпов инфляции.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений, мероприятий и показателей Программы.


Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной администрации                                                                        Хрячков М.М.

Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить