г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа

Постановление №152/2017-МА от 24.10.2017г. "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

24.10.2017

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению местной администрации
Верхнесадовского муниципального округа
от 24.10.2017г. №152/2017-МА


Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


1. Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее ВМО Верхнесадовский МО) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 05 октября 2017 г. № 745-ПП «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Решением Совета Верхнесадовского муниципального округа от 11.06.2015 г. № 06/23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ», руководствуясь Уставом ВМО Верхнесадовский МО.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета ВМО Верхнесадовский МО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, основных принципов и подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета ВМО Верхнесадовский МО с учетом целей социально- экономического развития ВМО Верхнесадовский МО, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджет ВМО Верхнесадовский МО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируется сроком на три года.

В условиях возрастающей бюджетной нагрузки, обусловленной макроэкономическими факторами влияния на экономическую ситуацию в целом, в качестве основного направления бюджетной политики сохраняет свою актуальность обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов.

При формировании проекта бюджета ВМО Верхнесадовский МО для сохранения устойчивости бюджетной системы ВМО Верхнесадовский МО особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

  • соблюдение условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ВМО Верхнесадовский МО в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов, заключенного с Департаментом финансов города Севастополя;

  • повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;

  • повышение ответственности, в том числе финансовой, МА Верхнесадовского МО за своевременное и качественное, с точки зрения проведенных мероприятий и достигнутых результатов, освоение бюджетных средств;

  • повышение эффективности процедур проведения закупок для муниципальных нужд, в том числе осуществление оценки обоснованности закупок;

  • повышение качества и результативности контрольных мероприятий, а также совершенствование системы бюджетной отчетности с соответствующим техническим сопровождением и автоматизацией процессов, связанных с обеспечением своевременного и качественного формирования отчетности об исполнении бюджета ВМО Верхнесадовский МО;

  • повышение эффективности и прозрачности управления финансами, обеспечение прозрачности и открытости бюджета ВМО Верхнесадовский МО и бюджетного процесса для общества.

Показатели бюджета ВМО Верхнесадовский МО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов должны быть сформированы с учетом следующих требований:

  • расходная часть бюджета ВМО Верхнесадовский МО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов год планируется на уровне планируемого поступления доходов без бюджетного дефицита;

  • планирование в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов, расходов на содержание органов местного самоуправления (кроме расходов по фонду оплаты труда) осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития в городе Севастополе;

  • определение размера фонда оплаты труда органов местного самоуправления в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов с учетом планируемого изменения системы оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями Правительства Севастополя;

  • расходы на реализацию муниципальных программ МО Верхнесадовский МО учитываются в проекте бюджета ВМО Верхнесадовский МО с приложением пояснений и документов, подтверждающих необходимость их проведения в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов;

  • расходные обязательства ВМО Верхнесадовский МО могут возникать только в случае принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, которые в соответствии с Законами города Севастополя вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения ВМО Верхнесадовский МО договоров (соглашений) по данным вопросам.

Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета ВМО Верхнесадовский МО на основе муниципальных программ.

Задача по повышению прозрачности и открытости бюджета ВМО Верхнесадовский МО и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики на ближайшие годы.

На сегодняшний день эта задача реализуется путем опубликования информации о бюджетных данных и правовых актах в доступной для граждан форме на информационном стенде, расположенном по адресу: 299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д.82 и на сайте ВМО Верхнесадовский МО.


2. Основные направления налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления налоговой политики ВМО Верхнесадовский МО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 05 октября 2017 г. № 745-ПП «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Налоговая политика ВМО Верхнесадовский МО на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов должна быть нацелена на проведение эффективной налоговой политики, направленной на наращивание собственной доходной базы.

Налоговая политика должна быть ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения.

Необходима целенаправленная работа органов местного самоуправления ВМО Верхнесадовский МО по дальнейшему увеличению налогового потенциала территории и поступлению доходов в местный бюджет.

В 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов доходы бюджета ВМО Верхнесадовский МО формируются в соответствии с финансовым и бюджетным законодательством города Севастополя для внутригородских муниципальных образований.

Главной целью бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ВМО Верхнесадовский МО является модернизация экономики, повышение уровня и качества жизни граждан, эффективность и прозрачность муниципального управления.


И.о. Главы местной администрации                                                              Плеханов В.А.

Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить