Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №178/2017-МА от 08.12.2017г. "Об утверждении прогноза социально-экономического развития территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

08.12.2017

Об утверждении прогноза социально-экономического развития территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Постановлению местной администрации
Верхнесадовского муниципального округа
от 08.12.2017г. №178/2017-МА


Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов


1. Введение

Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ, на основе предварительных итогов социально-экономического развития муниципального округа за 2017 год, проекта бюджета Верхнесадовского муниципального округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Целью прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ.

Приоритеты развития ориентированы на улучшение показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Приоритетами на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов будут являться:

  • создание комплексных условий для повышения качества жизни и здоровья населения;

  • реализация социальных прав и гарантий граждан;

  • развитие малого и среднего предпринимательства на территории Верхнесадовского муниципального округа в области оказания услуг в жилищно-коммунальной и бытовой сфере, в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции;

  • повышение эффективности энергопотребления в производственной и бюджетной сферах и в жилищно-коммунальном хозяйстве;

  • увеличение объемов ремонта дорог местного значения;

  • увеличение собственных доходов муниципального образования и рациональное их использование;

  • совершенствование муниципального управления процессами социально-экономического развития муниципального образования.

  • комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка, озеленение территории округа; 

  • совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.


2. Территория внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ

Территория внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ определена в границах, утвержденных законом города Севастополя от 02.06.2014г. № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе»

В состав территории муниципального округа входят следующие населенные пункты:

  • село Фронтовое,

  • село Пироговка,

  • село Верхнесадовое,

  • село Дальнее,

  • село Камышлы,

  • село Поворотное,

  • село Фруктовое.

Административным центром внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ является село Верхнесадовое. На территории муниципального образования по состоянию на 01.01.2017г. проживает 5412 человек, что на 1,7% больше, чем в предыдущем году.

На территории муниципального округа находятся: 1 воинская часть, ГУПС «Садовод», АО «Артвин», Крымская помологическая станция имени Вавилова Н.И., 3 Дома культуры, 1 музей, 2 детских сада, 2 средние общеобразовательные школы, 1 музыкальная школа, 2 библиотеки, около 24 объектов торговли, 2 парикмахерские, 2 почтовых отделения, 3 ФАП и 1 аптека.

Сельскохозяйственная и научно-селекционная отрасли претерпевают кризис. В связи с этим местная администрация Верхнесадовского муниципального округа планирует обратиться в адрес Правительства Севастополя с целью содействия развитию данных отраслей и восстановлению материально-технического и кадрового потенциала.


3. Транспорт и связь

Техническое состояние сетей внутримуниципальных дорог в целом оценивается как удовлетворительное в связи с частичной заменой дорожного покрытия в 2017 году по Верхнесадовскому муниципальному округу, однако в 2018-2020 годах необходимо продолжить ремонтные работы дорог.

На территории Верхнесадовского муниципального округа находится 2 почтовых отделения в селе Верхнесадовое и селе Дальнее.

По территории муниципального округа проходят транспортные маршруты:

  1. № 45 «Северная (пл. Захарова) – Красный Мак»;

  2. № 51: Северная (пл. Захарова) – с. Дальнее»;

  3. пригородные рейсы Севастополь (Центральный рынок) - с. Счастливое;

  4. пригородные рейсы Севастополь (Центральный рынок) - с. Куйбышево;

  5. междугородние рейсы Севастополь (автовокзал) – Бахчисарай;

  6. междугородние рейсы Севастополь (автовокзал) – Симферополь;

  7. междугородние рейсы Севастополь (а/с Северная) – Бахчисарай;

  8. междугородние рейсы Севастополь (а/с Северная) – Симферополь.


4. Экономика и финансы

Формирование проекта бюджета Верхнесадовского муниципального округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов происходило в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Верхнесадовского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на основе показателей прогноза социально-экономического развития населения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и отражает источники формирования финансовых ресурсов муниципального образования.

Доходы

В соответствии с Уставом Верхнесадовского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Прогноз объемов поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов разработан в соответствии с базовым вариантом прогноза социально –экономического развития города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, который является основным в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

В 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов по муниципальному округу прогнозируется следующий объем доходов в бюджет:

Объем поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов.
Показатели Факт. 2016г. План 2017г. Ожид. 2017г. Прогноз 2018г. Прогноз 2019г. Прогноз 2020г.
Налоговые доходы 29,0 700,3 1303,1 1754,3 1843,1 1917,8
Налог на доходы физических лиц 29,0 25,4 25,4 30,7 32,4 34,7
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городов федерального значения - 674,9 1277,7 1723,6 1810,7 1883,1
Безвозмездные поступления 8859,1 18153,3 18153,3 23425,6 22743,1 23644,6
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. 8859,1 8230,7 8230,7 7455,2 6058,6 6297,0
Субвенции на выполнение передаваемых полномочий - 9922,6 9922,6 15970,4 16684,5 17347,6
Всего доходов 8888,1 18853,6 19456,4 25179,9 24586,2 25562,4

Основными источниками формирования бюджета являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенции на выполнение передаваемых полномочий.

Налог на доходы формируется за счет налога на доходы физических лиц по нормативу отчислений 0,2%.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения формируется по нормативу отчислений 100%.

Сумма поступлений налога на доходы физических лиц рассчитана в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда по муниципальному округу, с учетом темпов роста заработной платы. Поступление налога на доходы физических лиц ожидается в 2018 году – 30,7 тыс. руб., в 2019 году – 32,4 тыс. руб., в 2020 году – 34,7 тыс. руб.

Поступление налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения, ожидается в 2018 году – 1723,6 тыс. руб., в 2019 году – 1810,7 тыс. руб., в 2020 году – 1883,1 тыс. руб.

В доходной части бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов поступление неналоговых доходов не предусмотрено на основании показателей планируемого и ожидаемого бюджета за 2017 год.

В бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов запланированы безвозмездные поступления: из них дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 2018 год – 7455,2 тыс. руб., 2019 год – 6058,6 тыс. руб., 2020 год – 6297,0 тыс. руб., субвенции на выполнение передаваемых полномочий 2018 год – 15970,4 тыс. руб., 2019 год – 16684,5 тыс. руб., 2020 год – 17347,6 тыс. руб.

Расходы

Расходная часть бюджета Верхнесадовского муниципального округа сформированная исходя из ожидаемой оценки поступления доходных источников и средств, получаемых из местного и городского бюджетов. По прогнозу в 2018 году – 25179,9 тыс. руб., в 2019 году – 24586,2 тыс. руб., в 2020 году – 25562,4 тыс. руб.

Расходы на общегосударственные вопросы в 2018 году -10362,8 тыс. руб., 2019 год - 10460,1 тыс. руб.,  2020 год – 10871,2 тыс. руб., на организацию и проведение спортивных мероприятий в 2018 году -190,0 тыс. руб., на развитие культуры в 2018 году – 1036,0 тыс. руб., на мероприятия по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления в 2018 году – 73,6 тыс. руб., на участие в профилактике терроризма и экстремизма в 2018 году – 64,0 тыс. руб., на благоустройство во внутригородском муниципальном образовании в 2018 году – 13453,5 тыс. руб., в 2019 году – 14126,1 тыс. руб., в 2020 году – 14691,2 тыс. руб.


5. Налогово-бюджетная политика

В условиях стабилизационной экономической политики государства и возрастающей бюджетной нагрузки, обусловленной макроэкономическими факторами влияния на экономическую ситуацию в целом, в качестве основного направления бюджетной политики сохраняет свою актуальность обеспечение сбалансированности местного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов.

Задача по повышению прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики на ближайшие три года.

На сегодняшний день эта задача реализуется путем размещения информации о бюджетных данных в доступной для граждан форме на официальном сайте муниципального образования.

Налоговая политика муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов должна быть нацелена на проведение эффективной налоговой нагрузки, направленной на наращивание собственной доходной базы.

Налоговая политика должна быть ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения.

Необходима целенаправленная работа органов местного самоуправления муниципального образования по дальнейшему увеличению налогового потенциала территории и поступлению доходов в местный бюджет.


6. Трудовые ресурсы и занятость населения

Проблемой для Верхнесадовского муниципального округа является отсутствие рабочих мест, количественно и качественно отвечающих потребностям населения, что в свою очередь приводит к снижению базы для налогообложения и соответственно сокращению доходного источника местного бюджета.

Большая часть граждан трудоспособного возраста вынуждена выезжать на работу за пределы муниципального образования. Развитие сельскохозяйственной отрасли позволило бы удержать кадры, в том числе и в селе, что соответствует основным целям Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».


7. Развитие отраслей социальной сферы

Образование

На территории Верхнесадовского муниципального образования имеются 2 школы: государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52 в селе Верхнесадовое и государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 в селе Фронтовое, 2 дошкольных общеобразовательных учреждения: детский сад № 113 в селе Верхнесадовое и детский сад № 110 в селе Дальнее, и филиал Севастопольской музыкальной школы № 6 в с. Верхнесадовое.

Тенденция роста рождаемости привела к ежегодному увеличению общего контингента учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников дошкольных общеобразовательных учреждений. Традиционно открытым вопросом остается привлечение для работы в образовательных учреждениях высококвалифицированных молодых кадров, обладающих навыками в области инновационных технологий.

Здравоохранение

Основной целью политики в области здравоохранения является улучшение состояния здоровья населения на основе повышения доступности и качества медицинской помощи, профилактики заболеваний, а также стабилизация демографической ситуации за счет борьбы со смертностью от управляемых причин.

На территории Верхнесадовского муниципального образования имеется 3 ФАП в селе Верхнесадовое, в селе Фронтовое и селе Фруктовое, на базе ФАП с. Верхнесадовое функционирует аптечный пункт. В поликлинике ведут прием специалисты, оказывается первая доврачебная помощь, проводятся плановые прививки. Однако отсутствие достаточного количества специалистов и удаленность Верхнесадовского муниципального округа от районных и городских поликлиник существенно ограничивает доступ к медицинским услугам, что не позволяет должным образом удовлетворять потребности населения и реализовать цели и задачи в сфере здравоохранения.

Культура

На территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ имеется 3 Дома культуры (с. Фронтовое, с. Верхнесадовое, с. Фруктовое), 2 библиотеки (с. Верхнесадовое, с. Фруктовое) и 1 музей-диорама «4-й сектор Обороны Севастополя». Дома культуры функционируют по интересам, рассчитанным на разные возрастные группы. Музей и библиотеки Верхнесадовского муниципального округа ведут активную работу по всем направлениям своей деятельности: нравственному и духовному совершенствованию личности, сохранению историко-культурного наследия страны и родного края, экологическому просвещению, эстетическому и правовому воспитанию.

Однако, для нормального функционирования, удовлетворяющего потребностям жителей Верхнесадовского муниципального округа, материально-техническая база данных учреждений требует дополнительных вложений.

Бюджетом Верхнесадовского муниципального округа на 2016 год было предусмотрено 400,0 тыс. руб., на 2017 год – 850,0 тыс. руб., на 2018 -1036,0 тыс. руб.

Физическая культура и спорт

Развитие физической культуры и спорта в муниципальном округе предусматривает решение задачи повышения заинтересованности общества в укреплении здоровья, создания условий для здорового образа жизни, расширения возможностей для занятий физической культурой и спортом широких слоев населения. Однако, в связи с отсутствием спортивных комплексов, материально-технической базы реализация данных задач приобретает отрицательный характер. В связи с этим на физическую культуру и спорт в бюджете Верхнесадовского муниципального округа на 2016 год было предусмотрено 160,0 тыс. руб., на 2017 год - 180,0 тыс. руб., на 2018 год – 190,0 тыс. руб.

Также стоит отметить, что согласно Постановлению правительства Севастополя от 25.08.2015г. № 820-ПП «Об утверждении государственной муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Севастополе на 2015 – 2020 годы», бюджетом города Севастополя выделено 110000,0 тыс. руб. на строительство многофункционального комплекса в с. Верхнесадовое. Однако по состоянию на 01.11.2017 года работы по строительству данного комплекса не начаты.

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

Согласно Постановлению правительства Севастополя от 10.07.2015г. № 611-ПП «Об утверждении государственной программы «Газификация города Севастополя на 2015-2020 годы» планируется реализовать государственную политику по обеспечению населения Севастополя природным газом, в том числе и Верхнесадовского муниципального округа.

Благоустройство

Ввиду вступления в   силу Закона города Севастополя от   29   декабря   2016г.   №   314-ЗС «О   наделении   органов   местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя» и передачей в соответствии с ним отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства, одним из приоритетных направлений работы внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2017 год   определено  повышение  уровня   благоустройства  Верхнесадовского муниципального округа, создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей, поскольку повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в  социально-экономическом развитии внутригородского муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Для реализации вышеуказанных вопросов в запланированы следующие мероприятия:

  • реализация мероприятий по санитарной очистке;

  • реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации;

  • реализация мероприятий по созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними;

  • реализация мероприятий по созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства;

  • реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;

  • обеспечение и реализация мероприятий по обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров);

  • реализация мероприятий по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

  • обеспечение и реализация мероприятий по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог;

  • обеспечение и реализация мероприятий по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках объектов, не являющихся объектами капитального строительства (в том числе нестационарных торговых объектов).

Бюджетом Верхнесадовского муниципального округа на 2017 год было предусмотрено 8188,0 тыс. руб., на 2018 год – 13453,5 тыс. руб., на 2019 год -14126,1 тыс. руб., на 2020 год -14691,2 тыс. руб.


Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной администрации                                                                        Хрячков М.М.

Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить