Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №182/2017-МА от 26.12.2017г. "Об утверждении муниципальной Программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018-2020 годы»"

27.12.2017

Об утверждении муниципальной Программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в ВМО г.Севастополя – Верхнесадовский МО на 2018-2020 годы»


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Постановлению местной администрации
Верхнесадовского муниципального округа
от 26.12.2017г. №182/2017-МА


Муниципальная Программа «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018-2020 годы»

Паспорт муниципальной Программы «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2018-2020 годы»
Наименование Программы Муниципальная Программа «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2018-2020 годы"
Заказчик муниципальной Программы Местная администрация Верхнесадовского муниципального округа
Разработчик муниципальной Программы Общий отдел местной администрации Верхнесадовского муниципального округа
Участники муниципальной Программы Местная администрация Верхнесадовского муниципального округа
Совет Верхнесадовского муниципального округа
Цель муниципальной Программы
  • Предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Верхнесадовского муниципального округа;
  • уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
  • формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
  • выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
  • деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.
Задачи муниципальной Программы
  • Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Верхнесадовского муниципального округа
  • привлечение граждан, негосударственных структур, общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;
  • проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Верхнесадовского муниципального округа, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности;
  • организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы Программа реализуется в три этапа в течении 2018-2020 годы:
  • 1 этап – 2018 год;
  • 2 этап – 2019 год;
  • 3 этап – 2020 год.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы за счет средств местного бюджета Объем финансирования на 2018 год составляет 64 тыс.руб. (шестдесят четыре тысячи рублей 00 копеек)
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы 1. Распространение листовок, брошюр, плакатов, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений.

2. Размещение оперативной информации на информационных стендах по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

3. Улучшение (доукомплектование) системы видеонаблюдения на территории здания местной администрации Верхнесадовского МО.

4. Установка кнопки экстренного вызова полиции.

5. Обходы территории Верхнесадовского МО на предмет выявления фактов осквернения зданий, в том числе посредством нанесения надписей и рисунков экстремистской направленности, а также надписей, разжигающих межнациональную и религиозную рознь.

6. Привлечение граждан, негосударственных структур, общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма.

7. При наличии информации о фактах проживания в заброшенных зданиях, расположенных на территории Верхнесадовского муниципального округа, подозрительных лиц, нахождения на указанных объектах подозрительных предметов и вещей информировать правоохранительные органы.

8. При наличии информации о выявленных фактах нахождения заброшенного автотранспорта, находящегося в местах расположения объектов с массовым пребыванием людей, владельцы которого не установлены информировать ОГИБДД ОМВД России по г. Севастополю.

9. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Верхнесадовского муниципального округа, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

10. Организация воспитательной работы среды среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

11. Проведение встреч и тематических бесед в коллективах учащихся государственных образовательных учреждений школьных и дошкольных, расположенных на территории Верхнесадовского муниципального округа по действиям населения при возникновении террористических угроз.

12. Предоставление информации в Прокуратуру города Севастополя по Нахимовскому району, органам внутренних дел, подразделениями УФСБ, УФМС о:

  • планирующихся либо совершенных правонарушениях экстремистского характера;
  • о местах концентрации молодежи, в том числе представителей неформальных молодежных объединений;
  • о действующих на территории Верхнесадовского муниципального округа организациях религиозной направленности.

13. В случае необходимости принять участие в ликвидации (минимизации) последствий, совершенных на территории муниципального образования террористических актов.

14. Создание паспорта антитеррористической защищенности местной администрации Верхнесадовского муниципального округа.

15. Организация проведения обучения руководителя и специалистов, ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы Реализация Программы позволит в течение 2018-2020 гг.:
  • снизить уровень совершаемых правонарушений на территории Верхнесадовского муниципального округа;
  • обеспечить противодействие проникновения в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости;
  • совершенствовать формы и методы работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;
  • повышение готовности ВМО Верхнесадовский МО противодействию терроризму на территории муниципального округа;
  • повысить уровень подготовки населения к защите и действиям в условиях угроз и проявлений террористической и экстремистской направленности.


I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

1.1. Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Верхнесадовского муниципального округа.

1.2. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи Верхнесадовского муниципального округа к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего округа.

Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

1.3. Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

1.4. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов.

Уровень материально-технического оснащения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности является:

  • отсутствие надежного инженерно-технического средства охраны объекта и его периметра;

  • отсутствие надлежащей системы оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации;

  • отсутствие кнопки экстренного вызова полиции (кнопка тревожной сигнализации) при возникновении угрозы террористического акта.

Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

1.5. Системный подход к мерам связанных с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, а также мерам направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении.    Для реализации такого подхода необходима муниципальная Программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.


II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2.1. Цели Программы:

  • предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Верхнесадовского муниципального округа;

  • уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

  • формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

  • выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

  • деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

2.2. Задачи Программы:

  • сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Верхнесадовского муниципального округа

  • привлечение граждан, негосударственных структур, общественных объединений  для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

  • проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Верхнесадовского муниципального округа, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности;

  • организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.



III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Программа реализуется в три этапа в течении 2018 – 2020 гг.  Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:

  • информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;

  • организационно-технические мероприятия.

3.2. Сроки реализации определяются перечнем мероприятий, согласно ПРИЛОЖЕНИЯ №1 к Программе.


IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

4.1. Финансовое обеспечение, необходимое для реализации мероприятий Прораммы в 2018 году составит 64 тыс.руб. (шестдесят четыре тысячи рублей 00 копеек).


V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

5.1. Реализация Программы позволит в течении 2018 - 2020 годы:

  • снизить уровень совершаемых правонарушений на территории Верхнесадовского муниципального округа;

  • обеспечить противодействие проникновения в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости;

  • совершенствовать формы и методы работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;

  • повышение готовности ВМО Верхнесадовский МО противодействию терроризму на территории муниципального округа;

  • повысить уровень подготовки населения к защите и действиям в условиях угроз и проявлений террористической и экстремистской направленности.



VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ИНДИКАТОРЫ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1. Перечень мероприятий Программы, индикаторов ее выполнения планируемые результаты реализации, оценка расходов на реализацию представлены в ПРИЛОЖЕНИЯХ № 1, 2, 3 к Программе.


VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации Программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы проводится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ» 19 декабря 2017г. № 179/2017-МА.


Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной администрации                                                                        Хрячков М.М.

Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить