Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление №26/2018-МА от 27.03.2018г. "О внесении изменения в постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 08.12.2017г. №178/2017-МА «Об утверждении прогноза социально-экономического развития территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»"

27.03.2018

О внесении изменения в постановление МА Верхнесадовского МО от 08.12.2017г. №178/2017-МА «Об утверждении прогноза социально-экономического развития территории ВМО г.Севастополя – Верхнесадовский МО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Местная администрация Верхнесадовского муниципального округа


Постановление №26/2018-МА


27 марта 2018 года                                                                                     с.Верхнесадовое


О внесении изменения в постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 08.12.2017г. №178/2017-МА «Об утверждении прогноза социально-экономического развития территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»


 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 02.06.2014г. № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе», Законом города   Севастополя   от   30.12.2014   г.   №   102-ЗС «О   местном самоуправлении   в    городе   Севастополе», Законом   города   Севастополя от   29.12.2016   г.   №   314-ЗС «О   наделении   органов   местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя», Постановлением Правительства Севастополя от 06.03.2018 год № 145-ПП «О вопросах предоставления и распределения в 2018-2020 годах субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя из бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)  и  собственные средства бюджета города Севастополя», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ, принятым решением Совета Верхнесадовского муниципального округа от 17.03.2015 г. № 04/16, местная администрация Верхнесадовского муниципального округа,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести следующие изменения в постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 08 декабря 2017 года № 178/2017-МА «Об утверждении прогноза социально-экономического развития территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»:

1.1. В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановление местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 08 декабря 2017 года № 178/2017-МА:

1.1.1. Раздел 1. Введение абзац 4 изложить в новой редакции:

«Приоритетами на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов будут являться:

  • создание комплексных условий для повышения качества жизни и здоровья населения;

  • реализация социальных прав и гарантий граждан;

  • развитие малого и среднего предпринимательства на территории Верхнесадовского муниципального округа в области оказания услуг в жилищно-коммунальной и бытовой сфере, в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции;

  • повышение эффективности энергопотребления в производственной и бюджетной сферах и в жилищно-коммунальном хозяйстве;

  • увеличение объемов ремонта дорог местного значения;

  • увеличение собственных доходов муниципального образования и рациональное их использование;

  • совершенствование муниципального управления процессами социально-экономического развития муниципального образования;

  • комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства, обеспечением чистоты и порядка, озеленение территории округа; 

  • совершенствование эстетического состояния территории, приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

  • создание условий для массового отдыха жителей внутригородского муниципального образования и организацию мест массового отдыха.»

1.1.2.    Раздел 4. Экономика и финансы изложить в новой редакции:

Формирование проекта бюджета Верхнесадовского муниципального округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов происходило в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Верхнесадовского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на основе показателей прогноза социально-экономического развития населения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и отражает источники формирования финансовых ресурсов муниципального образования.

Доходы 

В соответствии с Уставом Верхнесадовского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Прогноз объемов поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов разработан в соответствии с базовым вариантом прогноза социально –экономического развития города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, который является основным в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

В 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов по муниципальному округу прогнозируется следующий объем доходов в бюджет:

Объем поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов.
Показатели Ед. изм. Факт 2016г. План 2017г. Ожид. 2017г. Прогноз 2018г. Прогноз 2019г. Прогноз 2020г.
Налоговые доходы тыс. руб. 29,0 700,3 1303,1 1754,3 1843,1 1917,8
Налог на доходы физических лиц тыс. руб. 29,0 25,4 25,4 30,7 32,4 34,7
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городов федерального значения тыс. руб. - 674,9 1277,7 1723,6 1810,7 1883,1
Безвозмездные поступления тыс. руб. 8859,1 18153,3 18153,3 26292,1 20699,2 21518,9
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. тыс. руб. 8859,1 8230,7 8230,7 7455,2 6058,6 6297,0
Субвенции на выполнение передаваемых полномочий тыс. руб. - 9922,6 9922,6 14023,8 14640,6 15221,9
Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения тыс. руб. - - - 4813,1 - -
Всего доходов тыс. руб. 8888,1 18853,6 19456,4 28046,4 22542,3 23436,7

Основными источниками формирования бюджета являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенция на выполнение передаваемых полномочий и субсидия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения

Налог на доходы формируется за счет налога на доходы физических лиц по нормативу отчислений 0,2%.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения формируется по нормативу отчислений 100%.

Сумма поступлений налога на доходы физических лиц рассчитана в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда по муниципальному округу, с учетом темпов роста заработной платы. Поступление налога на доходы физических лиц ожидается в 2018 году – 30,7 тыс. руб., в 2019 году – 32,4 тыс. руб., в 2020 году – 34,7 тыс. руб.

Поступление налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения, ожидается в 2018 году – 1723,6 тыс. руб., в 2019 году – 1810,7 тыс. руб., в 2020 году – 1883,1 тыс. руб.

В доходной части бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов поступление неналоговых доходов не предусмотрено на основании показателей планируемого и ожидаемого бюджета за 2017 год.

В бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов запланированы безвозмездные поступления: из них дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 2018 год – 7455,2 тыс. руб., 2019 год – 6058,6 тыс. руб., 2020 год – 6297,0 тыс. руб., субвенции на выполнение передаваемых полномочий 2018 год – 14023,8 тыс. руб., 2019 год – 14640,6 тыс. руб., 2020 год – 15221,9 тыс. руб., субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения 2018 год – 4813,1 тыс. руб. 

Расходы 

Расходная часть бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ сформирована исходя из ожидаемой оценки поступления доходных источников и средств, получаемых из местного и городского бюджетов. По прогнозу в 2018 году расходы составят 28046,4 тыс. руб., в 2019 году – 22542,3 тыс. руб., в 2020 году -23436,7 тыс. руб.

Расходы на общегосударственные вопросы в 2018 году -10362,8 тыс. руб., 2019 год - 10460,1 тыс. руб.,  2020 год – 10871,2 тыс. руб., на организацию и проведение спортивных мероприятий в 2018 году -190,0 тыс. руб., на развитие культуры в 2018 году – 1036,0 тыс. руб., на мероприятия по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления в 2018 году – 73,6 тыс. руб., на участие в профилактике терроризма и экстремизма в 2018 году – 64,0 тыс. руб., на благоустройство во внутригородском муниципальном образовании в 2018 году – 11506,9 тыс. руб., в 2019 году – 12082,2 тыс. руб., в 2020 году – 12565,5 тыс. руб., на создание условий для массового отдыха населения и организацию мест массового отдыха в 2018 году – 4813,1 тыс. руб.

1.1.1. Раздел 7. Развитие отраслей социальной сферы, подраздел «Благоустройство» изложить в новой редакции:

Ввиду вступления в   силу Закона города Севастополя от   29   декабря   2016г.   №   314-ЗС «О   наделении   органов   местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя» и передачей в соответствии с ним отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства, одним из приоритетных направлений работы внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2018-2020 годы   определено  повышение  уровня   благоустройства  Верхнесадовского муниципального округа, создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей, поскольку повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в  социально-экономическом развитии внутригородского муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Для реализации вышеуказанных вопросов в запланированы следующие мероприятия:

  • реализация мероприятий по санитарной очистке;

  • реализация мероприятий по удалению твердых коммунальных отходов, в том числе с мест несанкционированных и бесхозных свалок, и по их транспортировке для утилизации;

  • реализация мероприятий по созданию, содержанию зеленых насаждений, обеспечению ухода за ними;

  • реализация мероприятий по созданию, приобретению, установке, текущему ремонту и реконструкции элементов благоустройства;

  • реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов;

  • обеспечение и реализация мероприятий по обустройству и ремонту тротуаров (включая твердое покрытие парков, скверов, бульваров);

  • реализация мероприятий по обустройству и содержанию спортивных и детских игровых площадок (комплексов);

  • обеспечение и реализация мероприятий по ремонту и содержанию внутриквартальных дорог;

  • создание условий для массового отдыха населения и организацию обустройства мест массового отдыха.

Бюджетом Верхнесадовского муниципального округа для реализации данных мероприятий на 2017 год предусмотрено 8188,0 тыс. руб., на 2018 год – 16320,0 тыс. руб., на 2019 год -12082,2 тыс. руб., на 2020 год -12565,5 тыс. руб.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Главу местной администрации Верхнесадовского муниципального округа М.М. Хрячкова.


Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной администрации                                                                        Хрячков М.М.

Файл:  Загрузить