ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению местной администрации
Верхнесадовского муниципального округа
от 15.10.2018г. №97/2018-МА
Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее ВМО Верхнесадовский МО) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 27 сентября 2018 г. № 634-ПП «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Решением Совета Верхнесадовского муниципального округа от 11.06.2015 г. № 06/23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ», руководствуясь Уставом ВМО Верхнесадовский МО.
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета ВМО Верхнесадовский МО на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных принципов и подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета ВМО Верхнесадовский МО с учетом целей социально- экономического развития ВМО Верхнесадовский МО, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Бюджет ВМО Верхнесадовский МО на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов формируется сроком на три года.
В условиях возрастающей бюджетной нагрузки, обусловленной макроэкономическими факторами влияния на экономическую ситуацию в целом, в качестве основного направления бюджетной политики сохраняет свою актуальность обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов.
При формировании проекта бюджета ВМО Верхнесадовский МО для сохранения устойчивости бюджетной системы ВМО Верхнесадовский МО особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:
соблюдение условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ВМО Верхнесадовский МО, заключенного с Департаментом финансов города Севастополя;
повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;
повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ ВМО Верхнесадовский МО;
повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящим к расходованию бюджетных средств;
повышение ответственности, в том числе финансовой, МА Верхнесадовского МО за своевременное и качественное, с точки зрения проведенных мероприятий и достигнутых результатов, освоение бюджетных средств;
повышение эффективности процедур проведения закупок для муниципальных нужд, в том числе осуществление оценки обоснованности закупок и проведение контрольных процедур;
повышение качества и результативности контрольных мероприятий, а также совершенствование системы бюджетной отчетности с соответствующим техническим сопровождением и автоматизацией процессов, связанных с обеспечением своевременного и качественного формирования отчетности об исполнении бюджета ВМО Верхнесадовский МО;
повышение эффективности и прозрачности управления финансами, обеспечение прозрачности и открытости бюджета ВМО Верхнесадовский МО и бюджетного процесса для общества.
Показатели бюджета ВМО Верхнесадовский МО на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов должны быть сформированы с учетом следующих требований:
расходная часть бюджета ВМО Верхнесадовский МО на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов год планируется на уровне планируемого поступления доходов без бюджетного дефицита;
планирование в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов, расходов на содержание органов местного самоуправления (кроме расходов по фонду оплаты труда) осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития в городе Севастополе;
определение размера фонда оплаты труда органов местного самоуправления в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом планируемого изменения системы оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями Правительства Севастополя;
расходы на реализацию муниципальных программ МО Верхнесадовский МО учитываются в проекте бюджета ВМО Верхнесадовский МО с приложением пояснений и документов, подтверждающих необходимость их проведения в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов;
расходные обязательства ВМО Верхнесадовский МО могут возникать только в случае принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, которые в соответствии с Законами города Севастополя вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения ВМО Верхнесадовский МО договоров (соглашений) по данным вопросам.
Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета ВМО Верхнесадовский МО на основе муниципальных программ.
Задача по повышению прозрачности и открытости бюджета ВМО Верхнесадовский МО и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики на ближайшие годы.
На сегодняшний день эта задача реализуется путем опубликования информации о бюджетных данных и правовых актах в доступной для граждан форме на информационном стенде, расположенном по адресу: 299802, г.Севастополь, с.Верхнесадовое, ул.Севастопольская, д.82 и на сайте ВМО Верхнесадовский МО.
2. Основные направления налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления налоговой политики ВМО Верхнесадовский МО на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 27 сентября 2018г. №634-ПП «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Налоговая политика ВМО Верхнесадовский МО на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов должна быть нацелена на проведение эффективной налоговой политики, направленной на наращивание собственной доходной базы.
Налоговая политика должна быть ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения.
Необходима целенаправленная работа органов местного самоуправления ВМО Верхнесадовский МО по дальнейшему увеличению налогового потенциала территории и поступлению доходов в местный бюджет.
В 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов доходы бюджета ВМО Верхнесадовский МО формируются в соответствии с финансовым и бюджетным законодательством города Севастополя для внутригородских муниципальных образований.
Главной целью бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов ВМО Верхнесадовский МО является модернизация экономики, повышение уровня и качества жизни граждан, эффективность и прозрачность муниципального управления.