Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Новости / О проведении II Международного Конгресса волонтеров познавательного туризма, культуры и медиа "Живое наследие малой Родины" и Литературного фестиваля # Узнай Россию и "Живое наследие"
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О проведении II Международного Конгресса волонтеров познавательного туризма, культуры и медиа "Живое наследие малой Родины" и Литературного фестиваля # Узнай Россию и "Живое наследие"

В рамках II Международного Конгресса волонтеров познавательного туризма, культуры и медиа "Живое наследие малой Родины" и Литературного фестиваля # Узнай Россию и "Живое наследие" в 2020 году в дистанционном формате планируется проведение ряда мероприятий. 
Конгресс и Фестиваль являются частью масштабных просветительских акций # Узнай Россию и "Живое наследие", в рамках которых в прошлом 2019 году состоялся I Международный Конгресс волонтеров культуры и медиа, в котором приняли участие представители 18 стран и 25 регионов России.
Ссылка на страницу проекта размещена в сети Интернет - http://infovolunteer.tilda.ws/page12858580.html.
Категории россиян и иностранцев - граждан, которые могут быть заинтересованы в участии в вышеуказанных мероприятиях:
- школьники и студенты, преподаватели русского языка и литературы, истории, географии, ИЗО, музыки, театрального мастерства, музейного и библиотечного дела;
- сотрудники учреждений культуры;
- журналисты и блогеры;
- представители общественных организаций, занимающиеся вопросами культурного обмена, поддерживающие связь с сообществами русскоязычных граждан за рубежом;
- иностранные студенты и выпускники российских ВУЗов;
- художники;
- профессиональные актеры, организаторы деятельности театров, популяризаторы театрального искусства, актеры самодеятельных театров и граждане, обучающиеся в театральных студиях и кружках;
- писатели и поэты;
- гиды и специалисты по маркетингу и рекламе в турбизнесе;
- партнеры учреждений культуры, туристических и образовательных организаций региона из других стран, в первую очередь - из тех территорий, с которыми установлены побратимские отношения.