Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №12 (внеочередная) (23 ноября 2015 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение XII внеочередной сессии №12/90 "О межмуниципальном сотрудничестве"

17.02.2016

О межмуниципальном сотрудничестве


УСТАВ
АССОЦИАЦИИ
"СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"


Статья 1. Общие положения


1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований города Севастополя» (далее именуется – Совет) – добровольное объединение юридических лиц - муниципальных образований города федерального значения Севастополя, в лице Советов муниципальных образований города федерального значения Севастополя,  созданное для реализации целей и задач, определенных федеральными законами, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами города федерального значения Севастополя, настоящим Уставом в сфере организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований.

1.2. Совет создается как некоммерческая организация, учрежденная юридическими лицами - муниципальными образованиями города федерального значения Севастополя, в лице Советов муниципальных образований города федерального значения в организационно-правовой форме – Ассоциации.

 Организация и деятельность Совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемым к ассоциациям, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Законом города Севастополя «О местном самоуправлении в городе Севастополе» № 102-ЗС от 30.12.2014 г., иными федеральными законами, Законами города Севастополя, Уставом и учредительным договором Совета.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность на территории города федерального значения Севастополя. В целях осуществления своей деятельности Совет вправе вступать во взаимоотношения с органами местного самоуправления муниципальных образований, органами государственной власти, организациями, взаимодействовать с организациями межмуниципального сотрудничества, принимать участие в образовании и деятельности единого общероссийского объединения муниципальных образований.

1.4. Учредительным документом Совета является настоящий Устав.

1.5. Совет приобретает права и обязанности юридического лица с момента внесения сведений о нем в ЕГРЮЛ. Совет может иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

 Совет вправе открывать счета в банках на территории Российской Федерации.

 Совет имеет печать и штампы со своим наименованием, вправе иметь бланки со своим наименованием.

1.6. Совет как некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и руководствуется положениями Федерального закона «О некоммерческих организациях».

 Совет может по решению Съезда Совета вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах.

1.7. Совет может создавать некоммерческие организации или участвовать в таких организациях.

1.8. Совет может открывать представительства. Представительства не являются юридическими лицами и действуют на основе утверждаемых Советом положений о них, наделяются имуществом Совета. Имущество представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Совета, руководители представительств назначаются Советом и действуют на основании доверенности, выданной Председателем.

1.9. Совет может учреждать средства массовой информации.

1.10. Совет не отвечает по обязательствам муниципальных образований, являющихся членами Совета. Муниципальные образования, являющиеся членами Совета, несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере, пропорциональном их взносу.

1.11. Совет создается без ограничения срока деятельности.

1.12. Полное наименование Совета на русском языке – Ассоциация «Совет муниципальных образований города Севастополя», сокращенное название "Совет муниципальных образований города Севастополя».

1.13. Местонахождение Совета: 299001, г. Севастополь, ул. Горького, д. 3.


Статья 2. Предмет деятельности, цели и задачи Совета


2.1. Целями создания и деятельности Совета является представление и защита общих интересов своих членов, достижение общественно – полезных целей в сфере   содействия становлению и развитию местного самоуправления в Севастополе в интересах населения, создание условий для эффективной реализации норм Конституции Российской Федерации, федерального и законодательства города Севастополя по вопросам местного самоуправления

2.2. Предметом деятельности Совета являются - выражение, представление и защита общих интересов муниципальных образований, образованных на территории города Севастополя.

2.3. Для достижения своих целей Совет решает следующие задачи:

а) вступает во взаимоотношения с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями;

б) в порядке, определяемом законодательством, участвует в разработке и экспертизе проектов законов города Севастополя и иных нормативных правовых актов, а также муниципальных нормативных правовых актов;

в) осуществляет сбор, изучение и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления в муниципальных образованиях Севастополя;

г) взаимодействует с организациями межмуниципального сотрудничества;

д) вносит в органы местного самоуправления предложения по вопросам координации их деятельности;

е) оказывает органам местного самоуправления организационную, методическую и правовую помощь;

ж) проводит научно-исследовательские работы в области местного самоуправления и социально-экономического развития муниципальных образований, в том числе с привлечением ученых, специалистов, научных организаций;

з) формирует банки данных по вопросам деятельности муниципальных образований и их объединений;

и) осуществляет деятельность, направленную на объединение организационных, материальных, правовых, научных, кадровых и иных ресурсов для решения своих уставных целей и задач.

 Совет осуществляет иную приносящую доход деятельность. Такой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Совета, приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и в товариществах в качестве вкладчика.

2.4.  Совет обязан:

а) вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) в порядке и сроки, определенные действующим законодательством, представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества.

2.5. В процессе реализации своих целей и задач Совет не вправе вмешиваться в деятельность членов Совета.


Статья 3. Члены Совета, их права и обязанности


3.1. Членами Совета являются юридические лица - муниципальные образования в лице Советов муниципальных образований, расположенных на территории Севастополя, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, разделяющие цели и задачи создания и деятельности Совета, признающие Устав и учредительный договор Совета, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, и уплачивающие членские взносы.

 От имени муниципальных образований в деятельности Совета участвуют главы соответствующих муниципальных образований, либо главы администраций муниципальных образований, на основании соответствующей доверенности, выданной главой муниципального образования.

 Муниципальные образования, являясь членами Совета, сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

3.2. Члены Совета имеют право:

а) участвовать во всех мероприятиях, проводимых Советом;

б) участвовать в формировании органов управления Совета;

в) вносить на обсуждение органов управления Совета предложения по вопросам, вытекающим из целей и задач деятельности Совета, а также по вопросам организации деятельности Совета, обращаться в эти органы с запросами и заявлениями;

г) получать информацию о деятельности Совета, проводимых им мероприятиях и работе органов управления;

д) безвозмездно пользоваться услугами Совета в соответствии с Уставом Совета, получать организационную, методическую, правовую помощь Совета.

е) участвовать в управлении делами Совета в рамках своих полномочий;

ж) в случаях и в порядке, предусмотренным законодательством и учредительным документом Совета, получать информацию о деятельности Совета и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией;

з) обжаловать решения органов Совета, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;

и) требовать, действуя от имени Совета возмещения причиненных Совету убытков;

к) оспаривать, действуя от имени Совета совершенные им сделки и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Совета.

 Члены Совета могут иметь и другие права, предусмотренные законом или учредительным документом Совета.

3.3. Члены Совета обязаны:

а) соблюдать Устав Совета и учредительный договор Совета, участвовать в работе Совета по выполнению его целей и задач;

б) выполнять решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции;

в) уплачивать членские взносы и по решению высшего органа Совета вносить дополнительные имущественные взносы в имущества Совета;

г) предоставлять органам управления Совета необходимую для их деятельности информацию и оказывать необходимую помощь в осуществлении ими своей деятельности;

д) Член Совета или Совет, требующие возмещения причиненных Совету убытков либо признания сделки Совета недействительной или применения последствий недействительности сделки, должны принять разумные меры по заблаговременному уведомлению других членов Совета и в соответствующих случаях Совету о намерении обратиться с такими требованиями в суд, а также предоставить им иную информацию, имеющую отношение к делу. Порядок уведомления о намерении обратиться в суд с иском может быть предусмотрен законами о корпорациях и учредительным документом Совета.

е) Члены Совета, не присоединившиеся в порядке, установленном процессуальным законодательством, к иску о возмещении причиненных Совету убытков либо к иску о признании недействительной совершенной Советом сделки или о применении последствий недействительности сделки, в последующем не вправе обращаться в суд с тождественными требованиями, если только суд не признает причины этого обращения уважительными.

ж) Член Совета, утративший помимо своей воли в результате неправомерных действий других членов Совета или третьих лиц права участия в нем, вправе требовать возвращения ему доли участия, перешедшей к иным членам, с выплатой им справедливой компенсации, определяемой судом, а также возмещения убытков за счет лиц, виновных в утрате доли. Суд может отказать в возвращении доли участия, если это приведет к несправедливому лишению иных лиц их прав участия или повлечет крайне негативные социальные и другие публично значимые последствия. В этом случае лицу, утратившему помимо своей воли права участия в Совете, лицами, виновными в утрате доли участия, выплачивается справедливая компенсация, определяемая судом.

и) Участвовать в образовании имущества Совета в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены Уставом Совета;

к) не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета;

л) участвовать в принятии общих решений, без которых Совет не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;

м) не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Совету;

н) не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создан Совет.

 Члена Совета могут нести и другие обязанности, предусмотренные законом или учредительным документом Совета.

3.4. Ущерб, причиненный Совету по вине его членов, возмещается ими в полном объеме по решению Съезда. Суммы, подлежащие к внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет Совета не позднее 10 дней со дня принятия решения Съезда.


Статья 4. Порядок приема в члены Совета и выхода из него


4.1. Муниципальные образования в лице Советов муниципальных образований города федерального значения Севастополя, подписавшие учредитель­ный договор Совета, являются учредителями (членами) Совета.

4.2. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципальных образований Севастополя.

4.3. Членство в Совете муниципальных образований является добровольным.

4.4. Решение о включении в состав членов Совета новых муниципальных образований принимает Съезд на основании заявления главы соответствующего муниципального образования и соответствующего решения муниципального образования.

 Заявитель обязан в течение тридцати дней со дня принятия решения Съездом о приеме в члены Совета внести вступительный взнос, установленный Съездом Совета.

 Заявитель считается принятым в члены Совета после принятия соответствующего решения Съездом и уплаты вступительного взноса.

4.5. Права члена Совета не могут быть переданы другим лицам.

4.6. Член Совета вправе по своему усмотрению выйти из состава Совета по окончании финансового года. Выход члена Совета из состава Совета осуществляется путем подачи письменного заявления Съезду.

 Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из состава Совета, Съезд обязан:

а) определить сроки возврата имущества, переданного данным членом Совета во временное пользование Совета;

б) определить размеры и сроки возврата членом Совета имущества, приобретенного им за счет средств Совета или находящегося у него в пользовании;

в) произвести финансовые расчеты с выбывающим членом Совета по договорам, заключенным с Советом;

г) определить порядок выполнения членом Совета принятых на себя ранее обязательств по отношению к Совету;

д) решить иные вопросы, связанные с выходом члена Совета из состава Совета.

 После решения вышеперечисленных вопросов на ближайшем Съезде принимается решение о выведении заявителя из состава Совета.

 Вступительный, членские и целевые взносы возврату не подлежат.

4.7. Вышедшее из состава Совета муниципальное образование несет субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально своим членским взносам в течение двух лет с момента выхода.

4.8. Член Совета может быть исключен из состава Совета в случаях:

а) систематического нарушения Устава Совета;

б) систематического невыполнения решений органов управления Совета, принятых в пределах их компетенции;

в) неуплаты членских взносов в течение шести месяцев подряд по истечении установленного Съездом срока их уплаты.

4.9. Инициатива исключения муниципального образования из членов Совета на основании п. 4.8. настоящей статьи принадлежит Председателю Совета и Правлению Совета.

4.10. Решение об исключении муниципального образования из членов Совета принимается Съездом большинством голосов от общего числа членов Совета.

 Исключенный член Совета несет ответственность в соответствии с п. 4.6. и п. 4.7. настоящей статьи.


Статья 5. Представитель Губернатора города в Совете и представитель Законодательного Собрания города в Совете


5.1. Для обеспечения постоянного взаимодействия Совета с Губернатором Севастополя и Законодательным Собранием Севастополя Съезд вправе обратиться к Губернатору и в Законодательное Собрание с просьбой о назначении представителя Губернатора в Совете и представителя Законодательного Собрания в Совете.

5.2. Представитель Губернатора в Совете и представитель Законодательного Собрания в Совете вправе принимать участие в работе Съезда, Правления Совета и Палат Совета, в мероприятиях, проводимых Советом.

 Представитель Губернатора в Совете и представитель Законодательного Собрания в Совете вправе вне очереди взять слово для выступления по обсуждаемому вопросу на заседании Съезда, Правления Совета и Палат Совета.

5.3. Представитель Губернатора в Совете и представитель Законодательного Собрания в Совете вправе запрашивать и получать необходимые материалы и информацию о деятельности Совета и его органов управления, знакомиться с протоколами заседаний Съезда, органов управления Совета и цифровыми записями выступлений.

5.4. Не позднее, чем за десять дней до дня заседания Съезда, органов управления Совета Исполнительный директор Совета письменно извещает представителя Губернатора в Совете и представителя Законодательного Собрания в Совете о времени, месте проведения заседаний и вопросах, вносимых на их рассмотрение.

5.5. Исполнительный директор Совета в десятидневный срок направляет представителю Губернатора в Совете и представителю Законодательного Собрания в Совете решения Съезда и органов управления Совета.


Статья 6. Имущество Совета


6.1. Совет может иметь в собственности или на ином праве здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

 Совет может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. Совет отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.2. Имущество Совета формируется за счет:

а) членских и иных взносов от членов Совета в виде денежных средств в рублях, а также имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) добровольных и благотворительных пожертвований и взносов, в том числе носящих целевой характер, от юридических и физических лиц в виде денежных средств в рублях, материальных ценностей, имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) средств, получаемых от выполнения договоров, заключенных в соответствии с целями Совета;

г) доходов, получаемых от использования имущества, находящегося в собственности Совета;

д) дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

е) доходов от иной, приносящей доход деятельности;

ж) других источников, не запрещенных действующим законодательством.

6.3. Размер и порядок уплаты членами Совета вступительных, членских и целевых взносов устанавливаются Съездом. Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов управления и обеспечение деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

6.4. Органы управления Совета ведут бухгалтерский учет, бухгалтерскую и статистическую отчетность Совета в соответствии с действующим законодательством.


Статья 7. Органы управления Совета


7.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели и задачи через деятельность органов управления.

7.2. Органами управления Совета являются:

- Съезд;

- Председатель;

- Заместители Председателя;

- Правление;

- Палаты;

- Исполнительный директор;

- Ревизионная комиссия.


Статья 8. Съезд


8.1. Высшим органом управления Совета является Съезд.

8.2. Съезд созывается Председателем не реже одного раза в год.

 По инициативе Председателя, Заместителей Председателя, Правления, Палаты может быть созван внеочередной Съезд. Внеочередной Съезд обсуждает вопросы, предложенные инициатором (инициаторами) созыва внеочередного Съезда.

 Формой работы Съезда являются пленарные заседания Съезда.

 Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых органами управления Совета. Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов управления Совета.

8.3. К исключительной компетенции Съезда относится рассмотрение следующих вопросов:

8.3.1. определение порядка приема и исключения из членов Совета, кроме случаев, когда такой порядок определен законом;

8.3.2. утверждение Устава Совета;

8.3.3. изменение Устава Совета;

8.3.4. определение приоритетных направлений деятельности Совета, принципов формирования и использования его имущества;

8.3.5. избрание Председателя, Заместителей Председателя, Председателей и членов Правления, назначение Исполнительного директора и досрочное прекращение их полномочий, формирование Палат, председателя и членов Палат, Дирекции,Ревизионной комиссии, досрочное прекращение их полномочий, утверждение в должности Председателей Палат и досрочное прекращение их полномочий, назначение индивидуального аудитора;

8.3.6.bопределение размеров и порядка уплаты членских и иных имущественных взносов наbосуществление деятельности Совета и содержание органов управления Совета;

8.3.7.  утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;

8.3.8. утверждение Положения о Палатах Совета;

8.3.9. реорганизация и ликвидация Совета, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

 К исключительной компетенции высшего органа Союзатакже относится принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах членов союза в его имущество и о размере их субсидиарной ответственности по обязательствам ассоциации (союза), если такая ответственность предусмотрена законом или уставом.

8.4. К компетенции Съезда относится рассмотрение следующих вопросов:

8.4.1. принятие внутренних актов, регламентирующих деятельность Совета;

8.4.2. утверждение финансового плана Совета на очередной год и отчета об его исполнении, внесение в него изменений;

8.4.3. установление порядка формирования и использования имущества Совета;

8.4.4. принятие в Совет новых членов и исключение из членов Совета;

8.4.5. вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований;

8.4.6. принятие докладов, рекомендаций и резолюций Совета по общим вопросам организации местного самоуправления в Севастополе;

8.4.7. принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета;

8.4.8. рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Председателя, Правления, Палат, Исполнительного директора, Ревизионной комиссии;

8.4.9. открытие представительств Совета, утверждение положения о представительствах Совета, назначение их руководителей;

8.4.10. утверждение штатного расписания Дирекции Совета.

8.5. День проведения очередного заседания Съезда назначает Правление.

8.6. О времени, месте проведения Съезда и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Исполнительный директор по поручению Председателя, а в случае его отсутствия по поручению одного из Заместителей Председателя, или на основании решения Правления письменно извещает членов Совета, Представителя Губернатора г. Севастополя в Совете и Представителя Законодательного Собрания г. Севастополя в Совете не менее чем за десять дней до дня проведения Съезда.

8.7. Заседание Съезда ведет Председатель. В случае отсутствия Председателя заседание Съезда ведет по поручению Председателя один из Заместителей Председателя.

 В случае отсутствия по уважительной причине обоих Заместителей Председателя, заседание Съезда ведет по поручению Председателя один из членов Правления.

8.8. Съезд правомочен, если в его работе принимает участие более половины выбранных делегатов от членов Совета.

8.9. Норма представительства делегатов на Съезде – один делегат с правом одного голоса от каждого члена Совета.

8.10. Решение Съезда считается принятым, если за него проголосовало простое большинство от числа зарегистрированных делегатов Съезда. Решения по вопросам, входящим в исключительную компетенцию Съезда, считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от числа делегатов Съезда. Отдельные решения Съезда принимаются в порядке, установленном иными положениями настоящего Устава. Порядок принятия решений по процедурным вопросам определяется Съездом.

8.11. Решения Съезда подписываются Председателем и секретарем Съезда. В случае отсутствия Председателя решение Съезда подписывает
по поручению Председателя один из Заместителей Председателя.

 В случае отсутствия по уважительной причине обоих Заместителей Председателя, решение Съезда подписывает по поручению Председателя
один из членов Правления.


Статья 9. Председатель


9.1. Председатель является единоличным исполнительным органом Совета.

 Председатель исполняет свои обязанности на не освобожденной основе.

 Одно лицо не может занимать должность Председателя более двух сроков подряд.

9.2. Председатель избирается на заседании Съезда открытым голосованием на срок два года.

 Кандидатуры на должность Председателя выдвигаются делегатами Съезда или в порядке самовыдвижения.

 По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы делегатов Съезда. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

 После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

 Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и подается до утверждения списка кандидатур на должность Председателя.

 После окончания обсуждения большинством голосов участников Съезда утверждается список для голосования.

 Избранным считается кандидат, за которого проголосовало не менее двух третей от числа участников Съезда.

 В случае если на должность председателя Совета выдвинуто две кандидатуры или более и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

 Избранным на должность председателя по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало не менее 2/3 делегатов Съезда.

9.3. Председатель без доверенности представляет интересы Совета во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, организациями и гражданами.

9.4. Председатель вправе:

9.4.1. выступать от имени Совета на различных мероприятиях, совещаниях, пресс-конференциях, в том числе делать заявления и подписывать итоговые документы от имени Совета;

9.4.2. выдавать доверенности с правом представлять Совет;

9.4.3. требовать внеочередного созыва Съезда, созыва Правления, заседания Палаты;

9.4.4. вносить на Съезд представления о принятии в Совет новых членов и об исключении из членов Совета;

9.4.5. осуществлять контроль за деятельностью органов управления Совета, назначать проведение аудиторских проверок;

9.4.6. вносить предложения на съезд по кандидатурам председателей Палат и Исполнительного директора;

9.4.7. осуществлять общее руководство деятельностью Дирекции и Исполнитель­ного директора;

9.4.8. представлять на рассмотрение и утверждение Правления проект финансового плана Совета на очередной финансовый год и отчет об его исполнении за истекший финансовый год;

9.4.9. представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проекты планов и программ работы Совета и отчетов об их исполнении;

9.4.10. осуществлять без доверенности от имени Совета юридически значимые действия, в том числе заключать договоры и соглашения;

9.4.11. издавать распоряжения по предметам своего ведения.

9.5. Председатель досрочно прекращает свои полномочия по решению Съезда в случаях:

9.5.1. подачи Съезду письменного заявления об отставке;

9.5.2. вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Председателя;

9.5.3. смерти;

9.5.4. вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Председателя, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным;

9.5.5. утраты гражданства Российской Федерации.

9.6. В случаях, предусмотренных подпунктами 9.5.1 - 9.5.5. Устава, Правление обеспечивает в течение трех месяцев созыв Съезда для принятия решения об отставке и избрании нового Председателя.


Статья 9.1. Заместители Председателя.


9.1. Председатель имеет двух Заместителей.

 Заместители Председателя исполняют свои обязанности на не освобожденной основе.

9.2. Заместители Председателя избираются на заседании Съезда открытым голосованием на срок два года.

 Кандидатуры на должность Заместителей Председателя выдвигаются участниками Съезда или в порядке самовыдвижения.

 По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы делегатов Съезда. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

 После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

 Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и подается до утверждения списка кандидатур на должность Заместителей Председателя.

 После окончания обсуждения большинством голосов делегатов Съезда утверждается список для голосования.

 Голосование по каждой кандидатуре на должность Заместителя Председателя проводится отдельно.

 Избранным считается кандидат, за которого проголосовало не менее двух третей от числа делегатов Съезда.

 В случае если на должность Заместителя Председателя выдвинуто две кандидатуры или более и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим не менее 2/3 голосов.

 Избранным на должность Заместителя Председателя Совета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало не менее 2/3 большинство делегатов Съезда.

9.3. Заместители по доверенности от Председателя представляют интересы Совета во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, организациями и гражданами.

9.4. Заместители Председателя вправе:

9.4.1. выступать по поручению Председателя от имени Совета на различных мероприятиях, совещаниях, пресс-конференциях,

9.4.2. подписывать по доверенности от Председателя итоговые документы от имени Совета (кроме финансовых);

9.4.3. требовать внеочередного созыва Съезда, созыва Правления, заседания Палаты;

9.4.4. вносить предложения по кандидатурам председателей Палат и Исполнительного директора;

9.4.5. представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проекты планов и программ работы Совета и отчетов об их исполнении;

9.4.6. осуществлять от имени Совета и по доверенности от Председателя юридически значимые действия, в том числе заключать договоры и соглашения.

9.5. Заместитель Председателя досрочно прекращает свои полномочия по решению Съезда в случаях:

9.5.1. подачи Съезду письменного заявления об отставке;

9.5.2. вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Заместителя Председателя;

9.5.3. смерти;

9.5.4. вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Заместителя Председателя, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным;

9.5.5. утраты гражданства Российской Федерации.

9.6. В случаях, предусмотренных подпунктами 9.5.1 - 9.5.5.Устава Правление обеспечивает в течение трех месяцев созыв Съезда для принятия решения об отставке и избрании нового Заместителя Председателя.


Статья 10. Правление


10.1. Правление является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Совета, избираемым Съездом в количестве, им установленным, сроком на 2 года, в составе председателя Правления и членов Правления, постоянно действующим от имени Совета в период между Съездами и имеющим право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к компетенции Съезда, Председателя и Ревизионной комиссии.

10.2. В компетенцию Правления входят вопросы подготовки Съезда, предварительное рассмотрение докладов, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение Съезда, подготовки планов, программ и финансового плана Совета на очередной финансовый год, контроль за их исполнением.

10.3. Правление в своей деятельности подотчетно Съезду. Все решения Правления подлежат обнародованию на Съезде.

 Съезд вправе отменить любое решение Правления и принять иное решение по данному вопросу.

10.4. Заседания Правления созываются Председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

 Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов.

 Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другим лицам.

 Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании членов Правления.

 В случае равенства голосов, голос Председателя Правления имеет решающее значение.

10.5. Заседания Правления проводит Председатель Правления. В случае отсутствия Председателя Правления, заседание Правления проводит по поручению Председателя Правления один из членов Правления.

 Решения Правления подписываются Председателем Правления. В случае отсутствия Председателя Правления, решение Правления подписывает по поручению Председателя Правления один из членов Правления.


Статья 11. Палаты Совета


11.1. Палата Совета является иным органом управления Совета, который вправе рассматривать вопросы и принимать решения от имени Совета, выражающие и защищающие общие интересы соответствующего типа муниципальных образований.

 Палата руководствуется в своей деятельности Решениями Съезда, планами деятельности Совета, а также решениями иных органов управления Совета, принятыми в пределах их полномочий.

 Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом.

11.2. Палаты образуются решением Съезда и включают в себя представителей муниципальных образований одного типа:

- палата муниципальных округов;

- палата городских поселений (Инкерман);

- палата сельских поселений.

11.3. Палата собирается на свое заседание не реже двух раз в год.

11.4. Палата на своем заседании рассматривает вопросы, касающиеся общих интересов исключительно соответствующего типа муниципальных образований.

 Решения Палаты, представляющей данный тип муниципальных образований, являются обязательными для членов Палаты и рекомендательными для Съезда.

 При рассмотрении вопросов, вызывающих споры между Палатами, Съезд создает согласительные комиссии из равного числа представителей каждой Палаты, для выработки проекта решения Съезда по спорному вопросу.

11.5. Председатель Палаты, заместитель Председателя Палаты утверждаются на Съезде согласно кандидатурам, выдвинутым решением Палаты.

 Председатель Палаты избирается Съездом. Одно лицо не может занимать должность Председателя Палаты более двух сроков подряд.

 Полномочия Председателя Палаты:

- организация работы Палаты;

- уведомление членов Палаты о проведении заседаний, совещаний;

- ведение учета вопросов, вынесенных на заседание Палаты.

 Полномочия заместителя Председателя Палаты:

- контроль исполнения решений, вынесенных Палатой;

- контроль по соблюдению регламента работы заседаний Палаты;

- организация оповещения членов Палаты о заседаниях Палаты;

- решение общеорганизационных вопросов, связанных с деятельностью Палаты.

 Палаты создаются для рассмотрения вопросов:

- реализации уставных целей и задач Совета в конкретных сферах местного самоуправления;

- выражения и защиты общих интересов муниципальных образований;

- содействию реализации полномочий органов местного самоуправления;

-  проведению в жизнь федеральных законов, Законов города Севастополя, решений органов Совета.

 В случае если Съезд не утверждает представленную Палатой кандидатуру на должность Председателя Палаты, проводятся повторные выборы Председателя Палаты. Если лицо, кандидатура которого отклонена Съездом, при повторных выборах наберет более 2/3 голосов от делегатов Съезда, он считается избранным и вступает в должность Председателя Палаты.

11.6. Работу Палаты обеспечивает Секретарь Палаты. Решения Палаты принимается голосованием по принципу простого большинства при кворуме не менее 2/3.


Статья 12. Исполнительный директор и Дирекция


12.1. Дирекция является исполнительным органом управления Совета.

 Съезд формирует Дирекцию в срок полномочий в соответствии с утвержденной структурой и руководит ее деятельностью на основах единоначалия.

12.2. Исполнительный директор и Дирекция осуществляют правовое, организационное, финансово-хозяйственное и научно-методическое обеспечение деятельности Совета.

 Исполнительный директор и Дирекция действуют на основании настоящего Устава.

12.3. К обязанностям Исполнительного директора относятся:

12.3.1. обеспечение деятельности Совета по реализации его уставных целей и задач, планов и программ его деятельности в соответствии с решениями органов управления Совета;

12.3.2. обеспечение реализации решений Съезда, иных органов управления Совета;

12.3.3. обеспечение текущей деятельности органов управления Совета;

12.3.4. представление Совета без доверенности, во взаимоотношениях с другими объединениями, организациями, муниципальными образованиями, их союзами и ассоциациями, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

12.3.5. организация взаимодействия от имени Совета с органами государственной власти Севастополя и органами местного самоуправления Севастополя для решения задач, входящих в компетенцию Исполнительного директора;

12.3.6. координация взаимодействия муниципальных образований – членов Совета по вопросам совместной деятельности;

12.3.7. подготовка проектов планов работы Совета, финансового плана Совета на очередной финансовый год и отчетов об их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс);

12.3.8. обеспечение разработки и подбора материалов, разработки проектов решений Съезда, Правления, Палат в соответствии с их планом работы;

12.3.9. подготовка договоров, соглашений и контрактов от имени Совета и осуществление контроля за их выполнением;

12.3.10. предъявление от имени Совета претензий и исков к организациям, предприятиям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;

12.3.11. подготовка ежегодных, а также внеочередных - по требованию Председателя, Правления, Ревизионной комиссии - отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности Дирекции;

12.3.12. представление на утверждение Правления ежегодного отчета о деятельности Исполнительного директора и Дирекции;

12.3.13. хранение документов Совета и органов управления Совета;

12.3.14. издание распоряжений и других актов по вопросам своей компетенции.

12.3.15. организация и контроль за ведением бухгалтерского учета и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12.3.16. предоставление информации о деятельности Совета органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12.3.17. в порядке и сроки, определенные действующим законодательством представление в уполномоченный орган документов, содержащих отчет о деятельности Совета, о персональном составе руководящих органов, а также документов о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества.

12.4. Исполнительный директор по доверенности, выданной Председателем, осуществляет от имени Совета юридически значимые действия, в том числе совершает сделки и выдает доверенности на их совершение, подписывает договоры и соглашения по вопросам своего ведения.

12.5. Исполнительный директор несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на него настоящим Уставом, а также решениями Съезда, Правления, распоряжениями Председателя, поручениями Заместителей Председателя.

12.6. Исполнительный директор принимает участие в пленарных заседаниях Съезда и Палат с правом совещательного голоса.

12.7. Исполнительный директор назначается на заседании Съезда открытым голосованием по представлению Председателя на срок два года.

12.8. Кандидат на должность Исполнительного директора считается назначенным, если за него проголосовало не менее двух третей от числа делегатов Съезда.

12.9. Исполнительный директор досрочно прекращает свои полномочия по решению Съезда в случаях:

12.9.1. подачи Председателю письменного заявления об отставке;

12.9.2. вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Исполнительного директора;

12.9.3. смерти;

12.9.4. вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Исполнительного директора, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным;

12.9.5. утраты гражданства Российской Федерации.


Статья 13. Ревизионная комиссия


13.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за соответствием деятельности органов управления Совета уставным целям и задачам Совета, решениям Съезда, законностью и эффективностью использования средств и имущества Совета, законностью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета. Отчеты предоставляются ревизионной комиссией ежеквартально в письменной форме: отчеты о деятельности Совета, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании имущества Совета.

  Ревизионная комиссия проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета.

13.2. Ревизионная комиссия избирается Съездом на два года в составе Председателя, заместителя Председателя и членов комиссии в количестве, определенном Съездом.

13.3. Председатель Ревизионной комиссии избирается на заседании Съезда открытым голосованием.

 Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии выдвигаются делегатами Съезда или в порядке самовыдвижения.

 По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы делегатов Съезда. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

 После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

 Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и подается до утверждения списка кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии.

 После окончания обсуждения большинством голосов делегатов Съезда утверждается список для голосования.

 Избранным считается кандидат, за которого проголосовало не менее двух третей от числа делегатов Съезда.

 В случае если на должность председателя Ревизионной комиссии выдвинуто две кандидатуры или более и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

 Избранным на должность председателя Ревизионной комиссии по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало не менее 2/3 делегатов Съезда.

13.4. Члены Ревизионной комиссии избираются на заседании Съезда открытым голосованием. В состав Ревизионной комиссии входят три члена – представители от каждой категории муниципальных образований (муниципальный округ, городское поселение, сельское поселение), являющихся членами Совета.

 Голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно. 

 Кандидат на должность члена Ревизионной комиссии считается избранным, если за него проголосовало не менее двух третей от числа делегатов Съезда.

 В случае если на должность члена Ревизионной комиссии выдвинуто две кандидатуры или более от соответствующей категории муниципальных образований и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

 Избранным на должность члена Ревизионной комиссии по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало не менее 2/3 делегатов Съезда.

13.5. Заместитель председателя и секретарь Ревизионной комиссии избираются Съездом из состава комиссии. Протокол об избрании заместителя председателя и секретаря Ревизионной комиссии утверждается Съездом.

13.6. Члены Ревизионной комиссии участвуют в заседаниях Правления, Палат с правом совещательного голоса.

13.7. Ревизионная комиссия представляет ежегодный доклад Съезду.

13.8. Заседание Ревизионной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих.


Статья 14. Порядок внесения изменений в Устав Совета


14.1. Решение об изменении Устава Совета принимается Съездом, если за него проголосовало не менее двух третей от числа участников Съезда.

14.2. Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Устав Совета может быть инициировано Председателем, Заместителями Председателя, Правлением, Палатами.

14.3. Члены Совета вносят свои предложения по внесению изменений в Устав Совета через Председателя, Заместителей Председателя, Правление, Палаты.


Статья 15. Реорганизация и ликвидация Совета


15.1. Деятельность Совета прекращается в случаях, предусмотренных законодательством, по решению Съезда путем реорганизации или ликвидации Совета.

 Принимая решение о ликвидации Совета, Съезд образует ликвидационную комиссию.

15.2. Решение о ликвидации и реорганизации Совета может быть принято Съездом не менее чем двумя третями голосов от общего числа членов Совета.

15.3. При ликвидации Совета после удовлетворения требований кредиторов и членов Совета оставшееся имущество направляется в соответствии с учредительными документами Совета на цели, в интересах которых он был создан.

15.4. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет считается прекратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.


Председатель Ассоциации
"Совет муниципальных образований города Севастополя"


Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Файл:  Загрузить