Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №17 (29 декабря 2015 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение XVII сессии №17/120 "Об утверждении муниципальной программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020годы»"

24.02.2016

Об утверждении муниципальной программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020годы»


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Совета Верхнесадовского
муниципального округа об утверждении
муниципальной программы
«Организация и проведение досуговых
мероприятий для детей и подростков,
проживающих на территории
внутригородского муниципального
образования города Севастополя –
Верхнесадовский муниципальный
округ на 2016-2020 годы»
№ 7/120 от 29 декабря 2015г.


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ – ВЕРХНЕСАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НА 2016-2020 ГОДЫ»


1. Общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020 годы», основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития


 Досуг – это одна их форм детской жизнедеятельности. Содержание досуга – это совокупность элементов детских увлечений, интересов, хобби. К структурным элементам содержания досуга можно отнести: кино, телевидение, техническое творчество, прикладной труд, художественное творчество, книги, экологическая деятельность, спорт, театр, музыка, туризм, коллекционирование и т.д. Наука раскрывает приблизительно более сорока главных составляющих элементов досуга. Каждый элемент имеет свои формы, вариации, модели.

 Одним из важных элементов досуга на сегодняшний день являются занятия физической культурой и спортом. Данные занятия значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека, оказывая непосредственное влияние на формирование личности и межличностных отношений.

 Мероприятия муниципальной программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020 годы» (далее – Программа) направлены на повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения и создание эффективной системы подготовки спортивного резерва.

 Спорт является одной из высших культурных ценностей со времен античности. Желание заниматься активной двигательной деятельностью является для ребенка ведущей потребностью. Движение формирует важнейшие качества личности, такие как выносливость, сила, быстрота, ловкость. К спортивным развлечениям необходимо отнести: бег, велосипед, скейтборд, самокат, ролики. Все они пользуются огромной популярностью у детей, подростков, юношей, да и взрослых людей. Учитывая интерес, можно организовать различные спортивные мероприятия. Такие, например, как день бегуна, кросс, малые олимпийские игры, которые будут включать в себя различные виды соревнований (футбол, волейбол, гиревый спорт и т.д.), спортивный КВН и многие другие. Все эти мероприятия будут формировать спортивный дух в детях и подростках с юных лет, тем самым оздоравливая организм.

 Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда.

 Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и улучшение ее качества, профилактика правонарушений.

 Успешное развитие физической культуры и спорта в Верхнесадовском муниципальном округе в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли, в том числе в сфере межбюджетных отношений всех уровней.

 Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях для развития отрасли физической культуры и спорта.


2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и описание конечных результатов Программы


 Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи Верхнесадовского муниципального округа, повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.

 Основными стратегическими целями Программы являются:

- создание условий для нравственного совершенствования и улучшение качества жизни каждой личности;

- содействие вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;

- широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом.

 Для достижения этих целей должны быть решены следующие основные задачи:

- своевременное исполнение муниципальных обязательств в сфере физической культуры и спорта;

- повышение эффективности и качества исполнения муниципальных обязательств в сфере физической культуры и спорта;

- обеспечение условий для доступности населению учреждений сферы физической культуры и спорта;

- повышение качества услуг в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых с учетом изменяющихся потребностей граждан;

- формирование среды активного взаимодействия участников предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.

 Задачи определяют конечный результат реализации взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели Программы.

 Программа реализуется в один этап, срок реализации 2016-2018 годы.


3. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, основные мероприятия


 Главный распорядитель бюджетных средств по реализации мероприятий Программы – местная администрация Верхнесадовского муниципального округа.

 Ответственным исполнителем Программы является общий отдел местной администрации Верхнесадовского муниципального округа.

 Расчёт финансового обеспечения мероприятий Программы осуществляется с учётом изменений прогнозной численности населения, участвующего в досугово-спортивных мероприятиях в результате реализации Программы.

 Финансирование Программы проводится за счёт средств местного бюджета.

 Объём финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ ежегодно уточняется в соответствии с решением Совета Верхнесадовского муниципального округа «О бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя -Верхнесадовский муниципальный округ».

 Бюджетные средства используются в пределах и объёмах соответствующих бюджетных назначений, установленных решением сессии на соответствующий год.

 Контроль по целевому использованию бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств – местную администрацию внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ.

 Перечень мероприятий и Ресурсное обеспечение Программы приведены в Приложении № 1 и в Приложении № 2 к Программе.


4. Анализ рисков реализации Программы, меры управления рисками


 Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

 В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

 Правовые риски связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

 Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется на этапе разработки проектов документов Верхнесадовского муниципального округа по данному направлению привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.

 Финансовые риски связаны с возможным дефицитом бюджета и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

 Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

 Макроэкономические риски связанны с возможностями снижения темпов роста национальной экономики области, района и муниципального образования, а также высокой инфляцией, что может существенно снизить объем планируемых платных услуг в сфере физической культуры и спорта. Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей района в реализации наиболее затратных мероприятий Муниципальной программы.

 Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий Программы, направленных на совершенствование муниципального регулирования, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

 Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

 Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- проведение систематического мониторинга результативности реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.


5. Оценка планируемой эффективности Программы


 В ходе реализации Программы ответственный исполнитель Программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

 В качестве критериев оценки эффективности Программы используются показатели (индикаторы), приведенные в Приложении 3 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнесадовского муниципального округа «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2016-2020 годы». Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).


6. Подпрограммы


 С целью обеспечения комплексного решения задач Программы и реализации запланированных мероприятий в структуру Программы включена подпрограмма: «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ».

 В рамках подпрограммы «Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ» предстоит обеспечить:

- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения;

- реализацию комплекса мер по развитию детско-юношеского и молодежного спорта;

- совершенствование системы физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта.

 Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и молодежного спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований.


Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Файл:  Загрузить