Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №06 (11 июня 2015 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение VI сессии №06/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ"

22.01.2016

Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ


Часть V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Раздел 14. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


14.1. Исполнение местного бюджета и организация его исполнения обеспечиваются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

  Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

  Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

14.2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органами казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14.3. Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном местной администрацией, на основании показателей утвержденного местного бюджета. Кассовый план утверждается главой внутригородского муниципального образования.

14.4. Управление средствами местного бюджета осуществляется на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

14.5. Исполнение местного бюджета:

  - по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  - по расходам осуществляется в порядке, установленном местной администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14.6. Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Совета муниципального образования, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

14.7. Получатели средств местного бюджета (органы местного самоуправления, муниципальные учреждения) принимают бюджетные обязательства за счет средств местного бюджета путем заключения договоров (муниципальных контрактов) с поставщиками (исполнителями) товаров (работ, услуг) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджетной классификации.

14.8. Заключение и оплата получателем бюджетных средств муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

  При нарушении получателем бюджетных средств установленного местной администрацией порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств приостанавливается в соответствии с порядком, определенным местной администрацией.

  Нарушение получателем бюджетных средств требований Бюджетного кодекса Российской Федерации при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску местной администрации (распорядителя бюджетных средств).


Раздел 15. СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ


15.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи определяется местной администрацией, которой должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются распоряжением (постановлением) местной администрации.

15.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета муниципального образования о местном бюджете.

  В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением (постановлением) местной администрации без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.4. Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется в согласованные сроки в орган, уполномоченный осуществлять кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, и направляется для сведения в Совет муниципального образования.

15.5. В случае принятия Советом муниципального образования решения о внесении изменений в решение о местном бюджете глава местной администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.


Раздел 16. БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ


16.1. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, в том числе по подведомственным получателям бюджетных средств.

16.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются местной администрацией (главным распорядителем бюджетных средств) в установленном им порядке.

16.3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Раздел 17. БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА


17.1. Бюджетная смета казенного учреждения (получателя бюджетных средств) составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

17.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

17.3. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.


Раздел 18. ЗАВЕРШЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


18.1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

18.2. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном местной администрацией, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.

18.3. Средства, полученные казенными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, изъятию не подлежат и используются муниципальными учреждениями в очередном финансовом году.


Страница 6 - 6 из 8
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец

Файл:  Загрузить