21.01.2016
Об утверждении Положения о финансовом органе местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Вехрнесадовский муниципальный округ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Совета Верхнесадовского
муниципального округа
города Севастополя
№06/22 от 11 июня 2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом органе местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Верхнесадовский муниципальный округ (далее – ВМО Верхнесадовский МО) выполняет функции финансового органа местной администрации внутригородского муниципального образования (далее – финансовый орган) и наделяется полномочиями главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ВМО Верхнесадовский МО (далее - местный бюджет) и главного распорядителя средств местного бюджета в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Финансовый орган осуществляет проведение на территории ВМО Верхнесадовский МО единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и взаимодействует с Департаментом финансов города Севастополя, Управлением Федерального казначейства по городу Севастополю, иными органами местного самоуправления и организациями.
3. Финансовый орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами города Севастополя, Уставом ВМО Верхнесадовский МО, иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Финансовый орган находится в ведении Главы местной администрации .
5. Положение о финансовом органе утверждается Советом Верхнесадовского муниципального округа.
6. С целью реализации полномочий финансового органа в местной администрации ВМО Верхнесадовский МО создается отдельное структурное подразделение, которое возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность Главой местной администрации. Руководитель структурного подразделения подконтролен и подотчетен Главе местной администрации.
7. Работники структурного подразделения местной администрации ВМО Верхнесадовский МО, на который возложены функции финансового органа осуществляют свою деятельность на постоянной основе и являются муниципальными служащими местной администрации ВМО Верхнесадовский МО.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
1. Основными задачами финансового органа являются:
1.1. составление проекта местного бюджета муниципального образования, подготовка необходимых документов и материалов, связанных с разработкой проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Верхнесадовского муниципального округа;
1.2. исполнение местного бюджета;
1.3. ведение учета исполнения местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами города Севастополя и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования;
1.4. ведение реестра расходных обязательств муниципального образования и его представление в финансовый орган города Севастополя в порядке, установленном финансовым органом города Севастополя;
1.5. ведение муниципальной долговой книги;
1.6. определение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.7. осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля;
1.8. разработка концепций управления муниципальным долгом, программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке, осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования, управление муниципальным долгом;
1.9. составление и ведение сводной росписи местного бюджета, кассового плана, обеспечение сбалансированности местного бюджета;
1.10. иные задачи в сфере проведения единой муниципальной финансовой, налоговой и бюджетной политики на территории муниципального образования.
III. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
1. Финансовый орган для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
1.1. разрабатывать в соответствии с действующим законодательством, проект местного бюджета ВМО Верхнесадовский МО, составлять необходимые документы и материалы, связанные с разработкой проекта местного бюджета;
1.2. готовить, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового органа;
1.3. исполнять в пределах своей компетенции местный бюджет, составлять и вести сводную роспись местного бюджета, кассовый план и отчет об исполнении местного бюджета внутригородского муниципального образования;
1.4. контролировать в установленном порядке целевое использование средств местного бюджета;
1.5. Определять порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, санкционировать оплату денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, анализировать использование выделенных бюджетных ассигнований, представлять установленную отчетность по исполнению местного бюджета в соответствующий исполнительный орган государственной власти, в Совет муниципального образования и Главе внутригородского муниципального образования;
1.6. участвовать в пределах своей компетенции в подготовке целевых программ внутригородского муниципального образования, обеспечивать в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;
1.7. участвовать в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в муниципальном образовании, разработку и финансирование инвестиционных программ ВМО Верхнесадовский МО;
1.8. подготавливать предложения и реализовывать меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов внутригородского муниципального образования;
1.9. участвовать в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного и общественного самоуправления и их структуры, подготавливать предложения о размере ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципального образования с учетом предельной численности работников этих органов;
1.10. принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих внутригородского муниципального образования и работников учреждений, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования;
1.11. разрабатывать предложения по организации и совершенствованию бюджетного процесса в внутригородском муниципальном образовании;
1.12. совершенствовать методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществлять методическое руководство деятельностью главных распорядителей средств местного бюджета в указанной сфере;
1.13. составлять прогноз доходов и вести учет доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, вести реестр расходных обязательств муниципального образования и представлять его в финансовый орган города Севастополя в порядке, установленном финансовым органом города Севастополя. Уточнять и вносить изменения в помесячное распределение местного бюджета и сводную роспись местного бюджета. Утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
1.14. утверждать перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является администрация внутригородского муниципального образования. Проводить уточнение вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям;
1.15. осуществлять в установленном порядке управление находящимся в его ведении муниципальным имуществом;
1.16. разрабатывать и реализовывать единую политику муниципальных заимствований муниципального образования и концепцию управления муниципальным долгом муниципального образования. Разрабатывать программы муниципальных заимствований муниципального образования, осуществлять необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального долга муниципального образования и оптимизации расходов на его обслуживание;
1.17. осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования и учреждениях, финансируемых из местного бюджета. Оказывать методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности в сфере исполнения местного бюджета;
1.18. анализировать исполнение бюджета внутригородского муниципального образования;
1.19. взаимодействовать в переделах своей компетенции с администраторами поступлений в местный бюджет, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного и в полном объеме поступления налогов, сборов и других поступлений в бюджет внутригородского муниципального образования;
1.20. контролировать в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства при формировании и исполнении местного бюджета;
1.21. обеспечивать в соответствии с действующим законодательством эффективное использование средств местного бюджета;
1.22. осуществлять взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти и их территориальными органами в муниципальном образовании, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
1.23. осуществлять в установленном порядке обслуживание исполнения местного бюджета;
1.24. запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета и получать от них информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления следующих мероприятий:
1.24.1. составления проекта местного бюджета;
1.24.2. составления отчета об исполнении местного бюджета;
1.24.3. составления и уточнения сводной росписи местного бюджета;
1.25. запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета и получать от них документы и данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
1.26. взыскивать в установленном порядке с организаций средства местного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, в соответствии с действующим законодательством;
1.27. применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством;
1.28. издавать правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
1.29. участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой ВМО Верхнесадовский МО, местной администрацией муниципального образования. По поручению Главы муниципального образования участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Советом Верхнесадовского муниципального округа, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию финансового органа;
1.30. предоставлять в Департамент финансов города Севастополя сведения и документы на получение местным бюджетом внутригородского муниципального образования из бюджета города Севастополя субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов в установленном порядке;
1.31. осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед финансовым органом задач.
Председатель Совета
Верхнесадовского муниципального округа В. А. Плеханов
Страница
2 - 2 из 2
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
Файл:
Загрузить