Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / II Созыв-Сессия № 60 (30 июля 2020 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Регламента подготовки плана нормотворческой деятельности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ

Об утверждении Регламента подготовки плана нормотворческой деятельности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Совета Верхнесадовского

муниципального округа

от 30.07.2020 № 60/255

 

Регламент подготовки плана нормотворческой деятельности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя –

Верхнесадовский муниципальный округ

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ от 19.03.2015, в целях организации нормотворческой деятельности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ, по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Севастополя, Уставу внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ, и иным нормативным правовым актам.

Муниципальный правовой акт - это акт, принятый непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо акт, принятый органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

Нормотворческая деятельность - это организационно оформленная публичная деятельность правотворческих органов местного самоуправления в рамках их компетенции по выявлению потребности в нормативном правовом регулировании общественных отношений в муниципальном образовании и изданию в соответствии с выявленными потребностями новых нормативных правовых актов, изменению или отмене действующих.

Проект нормативного правового акта - документ, содержащий текст проекта нормативного правового акта и внесенный в установленном порядке на рассмотрение правотворческого органа местного самоуправления.

В рамках нормотворчества органов местного самоуправления осуществляется:

- прогнозирование нормотворчества;

- планирование нормотворческой деятельности;

- подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

- рассмотрение и принятие нормативных правовых актов;

- обнародование (опубликование) нормативных правовых актов.

Правотворчество органов местного самоуправления осуществляется на плановой основе с учетом правовых прогнозов.

План подготовки проектов нормативных правовых актов предусматривает разработку проектов наиболее важных и трудоемких актов и не исключают подготовку проектов вне плана.

План нормотворческой деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ утверждается на квартал.

План нормотворческой деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ разрабатывается на основании предложений (инициативы):

- депутатов Совета Верхнесадовского муниципального округа;

- Главы муниципального образования;

- Главы местной администрации;

- инициативных групп граждан;

- органов прокуратуры.

План нормотворческой деятельности является документом, в котором указывается наименование проекта нормативного правового акта, подлежащего разработке соответствующим правотворческим органом, исполнитель проекта нормативного правового акта, срок подготовки проекта нормативного правового акта.

План нормотворческой деятельности формируется общим отделом местной администрации Верхнесадовского муниципального округа (далее МА Верхнесадовского МО).

Инициатор разработки нормативного правового акта вносит свое предложение в Совет Верхнесадовского МО или в МА Верхнесадовского МО для внесения в план нормотворческой деятельности.

Предложения, поступившие в МА Верхнесадовского МО или в Совет Верхнесадовского МО, рассматриваются в течение 10 рабочих дней. После чего разработчику нормативного правового акта сообщается о включении в план нормотворческой деятельности нормативного правового акта или об отказе.

Отказ о включении в план нормотворческой деятельности может быть по причине:

- отсутствия полномочий у органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ по принятию предлагаемого нормативного правового акта;

- несоответствия предложения действующему законодательству;

- наличие нормативного правового акта, регулирующего правоотношения по предлагаемым вопросам.

Проекты нормативных правовых актов, включенные в планы нормотворческой деятельности, подлежат разработке соответствующими структурными подразделениями администрации, указанными в плане в качестве исполнителей.

План нормотворческой деятельности может обсуждаться на совещаниях, комиссиях МА Верхнесадовского МО и Совета Верхнесадовского МО с привлечением общественности, организаций.

План нормотворческой деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ подлежит официальному обнародованию (опубликованию) на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационном стенде Совета ВМО Верхнесадовский МО.

Вопросы, предложения населения по плану нормотворческой деятельности учитываются при разработке нормативных правовых актов.

План нормотворческой деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ подлежит утверждению Главой.

 

 

Глава ВМО Верхнесадовский МО, 

исполняющий полномочия председателя Совета, 

Глава местной администрации

 

       Е.С. Кравцова

 


Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Файл:  Загрузить