Верхнесадовский
муниципальный округ
города Севастополя

г. Севастополь,
с. Верхнесадовое,
ул. Севастопольская, 82

+7 (8692) 729-594

Главная / Решения Совета депутатов / I Созыв - Сессия №02 (30 января 2015 года)
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Приложение к решению Совета Верхнесадовский муниципального округа №02/10 от 30.01.2015г.

14.01.2016

Приложение к решению Совета Верхнесадовского муниципального округа №02/10 от 30.01.2015г.

Приложение к решению
Совета Верхнесадовского
муниципального округа
№02/10 от 30.01.2015г.


Временное Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава ВМО Верхнесадовский МО, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО


  Настоящее Временное Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава ВМО Верхнесадовский МО, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30.12.2014г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе» порядок организации и проведения соответствующих публичных слушаний.


1. Общие положения


1.1. Публичные слушания во внутригородском муниципальном образовании Верхнесадовский муниципальный округ (ВМО Верхнесадовский МО) проводятся с целью выявления и учета мнения населения по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Верхнесадовского МО, председателя Совета Верхнесадовского МО.

1.3. На публичные слушания в обязательном порядке выносится проект Устава муниципального образования (далее - Устава), а также проекты решений Совета Верхнесадовского МО о внесении изменений и дополнений в Устав.

1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

1.5. Каждый гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Верхнесадовского МО и обладающими избирательным правом, вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в Совет Верхнесадовского МО свои предложения в порядке индивидуальных или коллективных обращений.


2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний


2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Верхнесадовского МО и председателя Совета Верхнесадовского МО.

2.2. Инициативная группа жителей Верхнесадовского МО в количестве не менее 10 человек вправе направить предложение в Совет Верхнесадовского МО о назначении публичных слушаний по проекту Устава (приложение 1).

2.3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Совета Верхнесадовского МО могут внести депутаты и депутатские группы Совета Верхнесадовского МО.

2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе председателя Совета Верхнесадовского МО вносится на рассмотрение Совета Верхнесадовского МО соответственно председателем Совета.


3. Назначение публичных слушаний


3.1. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, времени начала и окончания публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.

3.2. Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) до даты проведения публичных слушаний, в сроки, установленные настоящим Положением в соответствии с федеральными законодательными актами. Одновременно с указанным решением публикуется проект Устава, порядок учета предложений по проекту, а также порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, вынесенного на публичные слушания.

3.3. Совет Верхнесадовского МО назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов и депутатских групп Совета Верхнесадовского МО.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного действующим законодательством города Севастополя количества депутатов Совета Верхнесадовского МО.

Отклонение Советом Верхнесадовского МО инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.


4. Подготовка публичных слушаний, учёт предложений жителей ВМО Верхнесадовского МО и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания


4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Советом Верхнесадовского МО и председателем Совета Верхнесадовского МО, осуществляется рабочей группой депутатов Совета.

4.2. Совет Верхнесадовского МО и председатель Совета Верхнесадовского МО назначают, основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата. 

4.3. Предложения и замечания жителей Верхнесадовского МО по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Совет Верхнесадовского МО и председателю Совета.

4.4. Жители Верхнесадовского МО, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.

4.5. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.


5. Порядок проведения публичных слушаний


5.1. Участникам публичных слушаний предоставляются следующие материалы:

  - порядок работы публичных слушаний (повестка заседания);

  - регламент (ведения) публичных слушаний;

 - порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей Верхнесадовского МО при принятии проектов муниципальных правовых актов;

  - проект Устава МО, вынесенный на публичные слушания;

  - заключения на проект Устава;

  - предложения, замечания и поправки, поступившие к проекту Устава МО;

  - иные дополнительные материалы по тематике публичных слушаний.

5.2. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства (приложение 2).

5.3. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.

5.4. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.

5.5. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания.

5.6. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенного на рассмотрение проекта Устава МО, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренному проекту. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.

5.7. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.

5.9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их проведения.


6. Регламент публичных слушаний


6.1. Регламент публичных слушаний утверждается председателем Совета Верхнесадовского МО (приложение 3).

6.2. В регламенте указываются:

  - время начала и время завершения заседания;

  - время выступления основного докладчика (председателя или представителя Совета Верхнесадовского МО);

  - время выступлений содокладчиков (авторов проекта Устава МО, авторов предложений, замечаний и поправок к проекту);

  - время выступлений в прениях;

  - права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;

  - Порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.


7. Порядок учёта предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей Верхнесадовского МО при принятии проектов муниципальных правовых актов


7.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей Верхнесадовского МО в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Советом Верхнесадовского МО при принятии проекта Устава МО. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.

7.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Советом Верхнесадовского МО.

7.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту Устава МО, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой председателем Совета Верхнесадовского МО для подготовки проекта Устава МО.


8. Публичные слушания по проекту Устава Верхнесадовского МО,

а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО


8.1. Публичные слушания по проекту Устава МО, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО назначаются по инициативе населения, Совета Верхнесадовского МО или председателя Совета Верхнесадовского МО в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

8.2. Проект Устава МО, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Верхнесадовского МО Порядка учета предложений по проекту Устава МО, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава МО, внесении изменений и дополнений в Устав МО Советом Верхнесадовского МО, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний. 

8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта Устава МО, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав МО, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.


Председатель Совета

Верхнесадовского муниципального округа                                                   В. А. Плеханов


Страница 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Файл:  Загрузить